Найти в Дзене
Фактор News

Жителям Карелии объяснили, как не попадаться на уловки мошенников

Социальный фонд России напомнил жителям Карелии меры предосторожности в разговоре с мошенниками.

Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, помните, что настоящие специалисты фонда никогда не спрашивают:

  1. СНИЛС;
  2. данные паспорта;
  3. номер банковской карты;
  4. ПИН-код или пароль от личного кабинета.

Злоумышленники могут предлагать сверить данные для начисления пособий, прибавку к пенсии, юридическую помощь или перерасчет выплат.

Кроме этого, сотрудники Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги бесплатно в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся данных.

Ранее мошенники позвонили жительнице Петрозаводска с "Госуслуг".