Вика поняла, что ее блузка испорчена, почувствовав жар на коже, но дыхание босса было горячее, чем кофе. Она резко развернулась, чтобы сразу поставить его на место. В тот момент она не думала, что ее уволят, в ней играло женское самолюбие.
Но как только она оказалась зажата между ним и столешницей, почувствовала аромат его одеколона и схлестнулась с обжигающим взглядом почти черных глаз, ее прыть пропала.
— Простите... мне надо работать, — она попыталась вывернуться. Но он не позволил.
— Стоять!
Вика замерла.
— Кто будет это убирать? — он внезапно сделал шаг назад и кивнул на разлитый кофе.
— Я... я все уберу.
— А это? — босс указал глазами на запачканный рукав своей идеальной рубашки.
— Постираю, — отведя взгляд, тихо, но твердо сказала Вика. У нее не было денег на химчистку, но она вполне могла вывести пятно сама.
— Это очень дорогая рубашка...
— Простите, но у вас наверняка есть возможность купить новую. А если нет, то вам нужно поменять состав отдела маркетинга.
Максим Евгеньевич внезапно рассмеялся. У Вики побежали мурашки от его низкого смеха.
— Идите, Виктория. На этот раз я вас прощаю. И положите тряпку на место. Ваши пальчики не созданы для грязной работы, — хмыкнул он, и развернувшись на 180 градусов, вышел из комнаты отдыха, оставив Вику в смятении. Она пребывала в шоке, но на душе стало легче, ведь она боялась, что босс продолжит поползновения.
Вика все-таки вытерла кофе и прошмыгнула к себе. К счастью, у нее был пиджак, и она смогла переодеться.
— О, так лучше, — одобрительно кивнул Иван, заметив ее декольте. Вика никогда раньше не позволила бы себе носить пиджак без блузки, но в тот раз ей пришлось, потому что она была испорчена пятном. Вика боялась, что Максим Евгеньевич увидит ее в таком «образе» и сочтет за согласие. Поэтому когда пришло время идти домой, она выбрала самую большую папку и, оглядываясь по сторонам и прикрывшись ей, почти бегом выскочила из офиса.
Она не знала, что Максим Евгеньевич наблюдал за ней по камерам и посмеивался над новенькой. А вот Иван специально вышел в приемную и таращился на нее, пока она «убегала».
Ей не нравилось пристальное внимание Ивана, и на следующий день она специально нарядилась в самое закрытое платье, которое у нее нашлось, и совершенно не стала краситься. А еще взяла с собой такую еду, которую можно было съесть прямо за рабочим столом, чтобы свести к минимуму ее «выходы». Она была готова взять с собой даже «ночную вазу» которую несколько лет назад покупала для младшего сына, чтобы исключить потребность посещения туалета, но это было бы странно и ее точно уволили бы за такой фокус.
Иван оценил. Покачал головой и больше не обращал на нее внимание. Она выдохнула, сосредоточившись на делах.
Но даже став серой мышью, она продолжала делать все, чтобы сидеть в своем кабинете и не высовываться. Ее отчеты и документы были идеальными, она не тратила время на болтовню и перекуры. У нее не было подружек и парней, с которыми она беседовала бы по телефону целый день, как другие девушки в молодом коллективе.
Поэтому уже через неделю работы, когда она общалась с главным бухгалтером, ее похвалили и отметили успехи. Вика обрадовалась и летела домой как на крыльях. А на следующий день даже надела нарядную блузку. Но очень пожалела об этом, встретив по пути босса. Но на этот раз он не стал ее трогать.
— Как ваши дела?
— Спасибо, работаю.
— А как на личном?
— Все отлично, — довольно резко ответила Вика и юркнула к себе, оставив Максима ухмыльнуться и проводить ее глазами. Между ними чувствовалось напряжение, но босс не нарушал ее личное пространство.
И вновь все стало спокойно. Работа, работа, работа...
Единственным развлечением для нее было время от времени смотреть в окно первого этажа. Она сидела как раз напротив окна и видела, как босс приезжает на работу ровно к 11 часам утра. Как выходит из машины, поправляет пиджак, проводит ладонью по волосам и скрестив руки на груди, несколько секунд смотрит в ее окно. Сначала Вика испугалась, но потом поняла, что ее не видно, и расслабилась.
Иногда он торопился и сразу шел в офис, иногда приезжал со стаканчиком кофе и задерживался напротив ее окна. Ей нравилось созерцать то, с каким удовольствием он пил свой эспрессо, блаженно прикрыв глаза. Она была уверена, что босс не видит ее, иначе не осмелилась бы так долго на него смотреть. Изучать. Это было ее тайной. Но она ни за что не признавалась себе, что Максим Евгеньевич стал ее маленьким секретом и она ждала изо дня в день, когда его автомобиль притормозит у входа.
За две недели Вика поняла, что ей нечего бояться и понемногу расслабилась. Но зря. После совещания, где ей пришлось просидеть целых два часа, ерзая на стуле и сгорая под взглядом босса. Она поняла, что зря укладывала волосы. Нужно было приходить с пучком или с бумажным пакетом на голове.
Но Максим Евгеньевич быстро ушел, а Вика не успела убежать в свою «нору».
— Останьтесь, Виктория, — сказал Иван, когда совещание закончилось. Вика вопросительно посмотрела на Ивана, но не ушла. — Вижу, вы делаете успехи...
— Спасибо, стараюсь.
— Это платье вам к лицу. — сказал Иван, делая шаг к ней.
— Благодарю. Я могу идти? — забеспокоилась она.
— Я вас не отпускал... — еще плотнее приблизился Иван.
— Ваше поведение неуместно...
— Я лишь хотел предложить вам повышение, ну, так сказать, за маленькую услугу...
То, что он сделал дальше, обескуражило Вику. Она влепила ему пощечину и выскочила из зала. Вика чувствовала себя униженной, но понимала, что Иван ей не простит такое поведение.
И действительно, на следующий день в ее расчетах случайно нашли несколько ошибок, а часть документов, которые она подготовила к сдаче, куда-то пропали, хотя она была уверена, что оставляла их в столе. Вика растерялась, не зная, как поступить. Она подозревала в подставе Ивана. Но идти к нему и просить о помощи она боялась. Слишком он ее обидел своим «предложением».
Вика не спала всю ночь. А на следующий день босс вызвал ее к себе в кабинет. Она поняла, что ее дни в фирме сочтены. Это было настоящим ударом, потому что финансовое положение наконец-то начало налаживаться.
Колени тряслись, а руки дрожали. Но Виктория пошла, она не могла отказать Максиму Евгеньевичу, подготовившись к увольнению.
То, что сказал ей босс навсегда изменило ее жизнь... читайте финал истории.
Тем кто пропустил начало, найти его можно здесь
Стелла Кьярри, автор этого канала, пишет про любовь на языке любви. Подписывайтесь на канал и читайте еще больше историй и рассказов.