Найти в Дзене

О клиентах «в следующей ценовой категории»

В одном из каналов идет активная дискуссия о том, что нужно просто поднимать цену — клиенты и на эту цену есть.

Клиенты-то есть, но…. Напишу немного мыслей.

Давайте посмотрим на этих клиентов с точки зрения баланса в системе «клиент-терапевт».

Я вижу три категории клиентов, которые придут и будут готовы платить высокую цену.

Категория 1 — «у меня должно быть всё самое лучшее (=дорогое)», здесь в первом ряду будут нарциссические клиенты. Выдерживать работу с нарциссическими клиентами огого как непросто.

Категория 2 — «я готов платить, несмотря на то, что это для меня дорого». Отдавая значительную для себя сумму, клиенты закладывают базу для настолько же значительных для себя изменений. А если у клиента будут сильные изменения, то штормить его будет так же сильно. И это нужно будет выдерживать, что опять же непросто.

Категория 3 — «для меня это нормальная цена, я так живу». Если клиент так живет, то истории, которые он будет приносить, будут об этом мире. И если терапевт не живет на этом уровне достатка, то будет много зависти, которую тоже надо будет выдерживать: а она точно будет — не явная, так скрытая.

Цена устанавливается в первую очередь исходя из того, сколько психических сил психолог готов тратить на выдерживание зависти, обесценивания и отсутствия результата из-за ограничений психики клиента.

Автор: Татьяна Иванова, психолог

Больше интересного от автора по этой теме:

https://t.me/clientandme
https://psydynamics.ru/