Стартапы: в поисках родительской любви

(лонгрид, часть 4)

(лонгрид, часть 4) Завершая лонгрид про IT-стартапы, скажу, что всё тоже самое можно сказать про любой стартап. 

И пару слов о сегментации рынка.

Завершая лонгрид про IT-стартапы, скажу, что всё тоже самое можно сказать про любой стартап.

И пару слов о сегментации рынка.

Принято сегментировать потребителей по сфере деятельности, по физиологическим и экономическим характеристикам, по сфере занятости и поведенческим привычкам. Я бы добавила туда сегментацию по детским травмам. Её сложно диагностировать, но легко описывать.

Если бы предприниматели поговорили с парой своих типовых потребителей (представителями потребительского ядра сегмента, на который ориентирован продукт), об их детстве, они бы много узнали о тех потребностях, которые не удовлетворены и желании их удовлетворить.

Все эти потребности берут начало из потребности в любви. Чего им не хватало в детстве? Как эту потребность можно символически удовлетворять через ваш продукт? Как эта потребность удовлетворялась/не удовлетворялась в вашем детстве?

Да, возможно, потребуется консультация у бизнес-психолога. Возможно, даже не одна. Но если обнаружите у себя историю о поисках родительской любви, резонирующую с вашими потенциальными потребителями, и предложите им способ ее почувствовать — это будет важной составляющей успеха вашего проекта.

Автор: Татьяна Иванова, психолог

Больше интересного от автора по этой теме:

https://t.me/psydynamics
https://psydynamics.ru/