(лонгрид, часть 1) После задачи поиска методиста я занялась решением следующей управленческой задачи: поиском программы для взаимодействия внутри проектной команды.
Пока отсматривала разные программы, родилось много мыслей о функционировании и этого рынка тоже.
В России выросло поколение нелюбимых детей. Родители были чем-то заняты, и детям приходилось ухищряться и бесконечно искать, на что родители среагируют и дадут им внимание. Кому-то это найти удалось — и они слушают, что нужно рынку, делают это, но предложение продукта всё равно начинается из точки «смотрите, какие мы хорошие». Потребителя здесь нет, есть «я хороший, полюбите возьмите меня». Это обращение к таким же нелюбимым детям. Их много. Срабатывает резонанс, и случается контакт. Потом в большинстве случаев половина функций не используется, а использование продукта так и не переходит из бесплатной версии в платную. В более благоприятном случае свершается подписка на год, а затем бывший нелюбимый ребенок ищет что-то ещё,