Найти в Дзене

Пирога хватит на всех! Про страхи и конкуренцию в рекламе.

Пожалуй самая актуальная тема для новичков в теме таргета, я и сам когда-то был загружен этими страхами, но с приходом опыта меняется отношение и подход к своей работе, поэтому этот пост поможет избежать неуверенности при выборе той или иной ниши и работе с клиентами.

Я довольно часто изучаю всякого рода статьи, форумы, где начинающие таргетологи пишут: мол таргет уже неактуален, да и конкуренция большая и в таком духе. Не, я конечно понимаю их, и сам когда-то так мыслил, но все куда радужней и позитивней.

Про нишевание и актуальность я расскажу в следующих постах, они заслуживают отдельный разбор. А вот тема конкуренции очень интересная.

Начну пожалуй с того, что в любой профессии, будь то обычный врач, продавец или водитель, есть конкуренция, но никто не парится по типу: а что если меня не возьмут, уже нет мест на работе, вы берете и идете в другое место, никто даже не учитывает, что людей больше чем компаний, но при этом все как-то работают.

С таргетом то же самое. Конечно есть небольшая разница, если вы начнете сейчас или бы начали раньше, бесспорно проще тому, кто раньше начал и успел занять свою нишу и уже работает стабильно, но ничего не мешает начать сейчас, сейчас даже проще, я объясню почему.

Конкуренция говорит о том, что есть спрос. А если есть спрос, то есть и предложение.

Я наверное сейчас открою глаза многим, но хороших специалистов мало, не просто мало, а их 1-3%. Это те таргетологи, которые делают свыше полумиллиона в месяц, я не беру в счет агентства. Безусловно эта сумма складывается не только на услугах таргета, но и продажа курсов с консультациями.

Так вот, большинство проходят курсы и даже не суются, так как попробуют пару раз, не смогут найти клиентов и сидят дальше в своих страхах и блоках, другие и не могут выйти на доход выше 5-10 тысяч. Таргетологи с опытом от 3-5 лет работают за низкий чек, в силу своей неуверенности повысить чек за свои услуги, и зарабатывают 15-50 тысяч.

К чему я это? Есть те кто хотят и планирует - их большинство, а есть те, кто делает - их меньшинство. Пока одни боятся и думают, другие делают и зарабатывают.

Все страхи у вас в голове. Забыл упомянуть про ниши, что каждый обитает в своей нише, в которой лучше разбирается, и в какую бы нишу вы бы не зашли, вам будет казаться, что тут уже все занято и вам не хватит клиентов, но вы далеко ошибаетесь. Вспомните сколько из них так же как вы боятся и не выходят выше своей планки, в любой сфере можно стать спецом и зарабатывать большие деньги.