Почти каждого автолюбителя рано или поздно дорога приведёт в автосервис. Современный автомобиль имеет сложное устройство и ремонтировать автомобиль самостоятельно сможет далеко не каждый. А попросту иногда не хватает времени на то, чтобы возится со своей "ласточкой". И так поломка или профилактика привела вас в автосервис - не важно какой, будь то специализированный официальный сервис крупной компании или же в соседних гаражах дядя Вася чинит машины на коленке. Все примут вас с радостью ведь вы и ваша машина — это их источник доходов.
Есть несколько фраз которые категорически нельзя произносить при общении с мастером, особенно если ремонт машины ещё не начат. Этим фразами вы дадите понять, что вы "чайник" и с вас можно взять больше денег, нежели положено. В автосервисе нужно больше слушать что говорит мастер, а свой язык лучше держать за зубами. Ну а вот и сами фразы:
"Я вам доверяю. Знакомые сказали, что вы не обманываете". Это означает что любое слово мастера будет воспринято вами как догма и вам можно навешать лапши на уши. Вы согласитесь на любой ремонт и любые расходы.
"Я в машинах ничего не понимаю". Фраза, которая весит на вас ярлык "чайник" и означает что мелкий ремонт можно выдать чуть ли не за капиталку. Так же развязывает мастеру руки, в которые он возьмёт калькулятор и насчитает вам солидную сумму.
"Это не моя машина. Служебная". Такая фраза даёт понять, что за ремонт платит фирма, значит ценник можно увеличить, а сам ремонт производить не сильно заботясь о качестве.
"Машину заберёт жена, сын, брат, сват или кум". Не стоит говорить об этом мастеру заранее - даже если вы не можете забрать машину из автосервиса самостоятельно, то предупредить что машину будете забирать не вы нужно ближе к окончанию ремонта. А ещё лучше, когда ремонт закончен. В ваше отсутствие недобросовестные мастера могут поснимать с вашей машины нормальные детали, датчики и прочее, заменив их на сильно изношенные. Ведь ваши родственники или друзья не могут помнит, как работает и едет ваша машина.
МЫ не говорим, что все автосервисы поголовно пытаются обмануть или нажиться на автолюбителях, но все хотят заработать больше и такие фразы помогут работникам автосервиса понять, что именно вы можете им в этом помочь.