Эту статью хочется посвятить легенде японского автомобилестроения - Toyota Mark II. А точнее о "Марке" в 90-ом кузове. "Самурай" выделяется на вторичном Российском рынке автомобилей. Найдутся и противники этого автомобиля, отстаивающие свою сторону: автомобиль же старый, он же праворульный, он же заднеприводный. Да конечно это так, но найдутся и ценители данной марки Toyota.
Чем может привлечь Mark ? Своим внешним видом - агрессивный вид мощного автомобиля, стремительные и одновременно утончённые обводы кузова. Кстати кузов Mark II ошибочно называют седаном - это хардтоп, стекла дверей не имеют рамки, хотя двери полноразмерные.
Салон машины, несмотря на годы выпуска, отличается своим видом. Обилие электроники и отделка любимым японцами велюром делает его комфортным и уютным. Салон кстати просторный, места в нём хватает пятерым с избытком.
На дороге автомобиль ведёт себя уверенно - машина устойчивая на дороге, управляемость отличная и на повороты руля откликается предсказуемо. Ездить на ней одно удовольствие.
Самыми популярными для России стали машины, которые комплектовались следующим двигателями: 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 2JZ-GE выдающий 220 лошадиных сил. Все эти моторы славятся своей надёжностью. В паре с моторами полюбилась и автоматическая коробка передач фирмы Aisin A340, которая тоже отличается своей живучестью.
Если вы всё же решитесь купить себе Mark II, то в процессе поиска вы скорее всего столкнется с большим количеством битых или "убитых" автомобилей. Очень редко можно найти Марк в хорошем состоянии: всё же год выпуска, плюс "гонщики", которые выжимают из машины все соки. При поиске машины будьте внимательны - машины, вывезенные в Россию после 2008 года с вероятностью в 99% окажется "распилом".
Но если вы решились, и вам посчастливилось найти свой Mark, то вы никогда не забудете тех ощущений, которые вы испытаете от управления "Самураем".