Мне однажды попался анонс мероприятия — интересный, зацепил. Решил пойти. Жму на кнопку, перехожу на сайт, ищу билеты. Надо выбрать ивент из нескольких, в том числе — прошедших. Выбрал. Потом город. Выбрал. Категорию билета. Выбрал. Перехожу на очередную страницу — наконец-то схема зала! Покрутил, но так и не купил. Как-то расхотелось, пока искал билет.
Если в этом рассказе вы узнали свою схему продаж, самое время задуматься о том, как ее оптимизировать:
- Начнём с того, что страница мероприятия предназначена для покупки билета. На ней должно быть только важное: информация о мероприятии, том, где и когда оно пройдет, выбор мест и кнопка «Купить». Продавать нужно ДО того, как человек перейдет на эту страницу. Не сбивайте посетителя с толку: не перегружайте страницу, не делайте многостраничные сайты или длинные лендинги.
- Процесс покупки билета должен быть предельно простым, в пару кликов. Если продаете в соцсетях, не нужно уводить покупателей оттуда на сайт — они должны иметь возможность выбрать места и оплатить прямо в вашем сообществе. У нас в Qtickets есть бесплатное приложение для ВК, предназначенное именно для этого. Если вы предпочитаете делать акцент на сайте — установите удобный виджет Qtickets.
- Сделайте так, чтобы не нужно было вводить данные карты. Самое безопасное и быстрое решение сегодня — это оплата по QR коду через СБП, YandexPay или SberPay. Например, по данным Qtickets.ru около 60% билетов оплачивают картой Сбер и поэтому все они являются пользователями SberPay, то есть существенная доля.
Помните, что человек — создание ленивое. Сделайте так, чтобы покупать билеты было быстро и просто, и увидите, как продажи начнут расти.
Необходимые инструменты найдете в билетном сервисе Qtickets. Никаких комиссий, платите, только когда зарабатываете — https://qtickets.ru/price!