Социальные сети стали важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса, и выбор правильного подрядчика может сыграть решающее значение для достижения бизнес-целей в социальных сетях. Однако цена ошибки равна пустой трате времени, усилий и денег. В этой короткой статье мы обсудим, какие факторы следует учитывать при выборе SMM-агентства и с какими последствиями вы можете столкнуться при неправильном выборе.
При выборе подрядчика необходимо учитывать:
- Портфолио. Посмотрите на кейсы агентства не только из вашей сферы бизнеса, но и в целом. Оцените его собственное присутствие в социальных сетях, но помните, что скорее всего, для агентства они не являются важным каналом продаж.
- Экспертиза. Выберите агентство, которое специализируется в вашей отрасли, так как оно уже понимает вашу целевую аудиторию и знает тонкости ведения бизнеса, а следовательно, разрабатывает аналогичные эффективные стратегии продвижения не в первый раз.
- Предлагаемые услуги. Убедитесь, что агентство предлагает полный набор услуг, таких как: разработка стратегии в социальных сетях, создание контента, управление сообществом, продакшн и таргетированная реклама.
- Коммуникация. Выбирайте тех, кто регулярно общается с вами, отвечает на вопросы и предоставляет отчёты, чтобы держать в курсе прогресса.
- Ценообразование. Сравните цены разных потенциальных подрядчиков и выберите того, что предлагает наилучшее соотношение цены и качества. Однако учитывайте, что дешёвый SMM — это не эффективный SMM.
- Культурное соответствие. Выберите то агентство, чьи ценности и культура общения совпадают с вашими. Это существенно упростит работу и повысит эффективность представления вашего бренда в соцмедиа.
Ошибка в выборе подрядчика, скорее всего, приведёт к следующим последствиям:
- Низкая рентабельность инвестиций. Неопытное или неквалифицированное агентство не обеспечит ожидаемую отдачу от вложений, что приведёт к пустой трате времени и денег.
- Ущерб репутации бренда. Агентство, которому не хватает опыта в вашей отрасли или которое не соответствует ценностям вашего бренда, может быть не в состоянии эффективно представить ваш бизнес в социальных сетях. Это приведёт к негативным отзывам покупателей.
- Нецелевое использование бюджета. Агентство, которому не хватает прозрачности, может злоупотреблять вашим бюджетом (вплоть до воровства) или перерасходовать средства на ненужные задачи.
- Неэффективные стратегии. Агентство, которому не хватает креативности, не разработает эффективную стратегию, которая найдёт отклик у вашей целевой аудитории. Увидите вы это лишь спустя несколько месяцев, когда показатели вовлечённости и конверсии будут катастрофически низкими.
- Упущенные возможности. Агентство, которое не следит за трендами, приведёт лишь к упущенным возможностям коммуникации с аудиторией; вас опередят конкуренты.
- Потерянное время. Если вам придётся перейти в новое агентство после осознания ошибки выбора, то готовьтесь к значительной трате времени и усилий. Это отсрочит выполнение ваших маркетинговых целей.
Выбор правильного SMM-агентства имеет решающее значение. Учитывая вышеперечисленные факторы, вы можете выбрать подрядчика, который соответствует потребностям вашего бизнеса. Поэтому важно инвестировать время и силы в подбор SMM-агентства на долгие годы совместного сотрудничества. А о нашем подходе к работе в соцсетях прочитайте по этой ссылке.