Найти тему
2,1K подписчиков

Никто не знает

Все люди помнят своё детство. И я помню. За стеной были соседи. А я стучала в  стену. Меня заставляла это делать одна цель. Моя бабушка уговаривала меня в стену не стучать.

Все люди помнят своё детство. И я помню. За стеной были соседи. А я стучала в стену. Меня заставляла это делать одна цель. Моя бабушка уговаривала меня в стену не стучать. У неё было безграничное терпенье, чтобы мне долго объяснять, почему нельзя стучать ногами в стену. А у меня - цель её терпенье проверять. Мне было очень интересно слушать, когда мне последствия чего-то объясняют. А сказок, которые рассказывают детям, я не помню. И когда я их читала, вопрос напрашивался сам собой - а что было потом? Но любая сказка - всего лишь эпизод из жизни, только и всего. Какая в этом есть идея? Жизнь любая - всего лишь часть чего-то бесконечного большого, и рассказать о нём не представляется возможным, потому что об этом ничего никто не знает.