- Моя мать меня достала! - жаловалась Инга подругам, пришедшим к ней в гости. – Приезжает, указывает, как воспитывать ребенка, чем кормить и в какое время купать. Да сколько можно? Я сама – мама, и прекрасно справляюсь со своими обязанностями.
Она заметно нервничала, жестикулируя и разбрасывая по комнате слюни. Девчонки слушали и кивали, соглашаясь с ней.
- Вчера заявилась и выдала, мол, одень Гришеньку, я с ним гулять пойду. Куда гулять? На улице ливень хлещет, а она психует, что ребенка необходимо выводить на улицу в любую погоду.
- Угу, моя тоже самое говорит, аж бесит. – скривила рот Кристина, помешивая сахар в чашке с чаем. – И в снег, и в дождь… Думаю, начнется буря, ей будет по фиг.
- Ой, девочки, - всплеснула руками Света, - у меня такая же песня. То воспитываю не так, то кричу, когда не надо. А у меня нервы не железные. У меня Варька с животом часто мучается. Ночами не спим, мультики смотрим. А утром маман заявится и давай учить, как с ребенком обращаться нужно. Один раз я ее чуть не выгнала, потому что она Варьке тыквенные семечки привезла. Говорит, что они о-очень полезные. Какие семечки, когда у девочки понос?
- Ты мне тут про мать рассказываешь, а у меня свекровь до такой степени глупая, что от нее на Луну хочется сбежать. – затараторила Вероника, давясь овсяным печеньем. – Придет, всю посуду перемоет, тарелки не в ту полку поставит, а я потом ищи, что и где лежит. Так достала, что я уже Витьке на нее устала жаловаться.
- А он?
- А что он. Говорит, сами договаривайтесь, я устал.
- Хи-хи, - Инга повеселела.
- Тебе смешно, а я в своей квартире не хозяйка.
- И я тоже, - загрустила Кристина, уставившись в окно. – Постоянно учит, как с мужем обращаться надо.
- Кто? Свекровь?
- Нет, мамаша моя. То я не так на Мишку посмотрела, то грубо ответила… Девочки, ну сколько можно, а? Я замуж вышла, переехала, а спокойствия нет.
- Мне бы твои проблемы, - сделав короткий глоток горячего чая, Света поправила челку. – Моя свекровь живет за тысячу километров. Ехать к нам не хочет, говорит, что у нее здоровье неважное. А Варька – это тоже неважно? Обидно до слез. Хоть бы раз приехала за два года. Все праздники пропускает, пришлет посылку с детскими вещами – и все. Я считаю, что это неуважение к внучке.
- Пусть лучше так, чем каждый день будет таскаться к тебе и капать на мозги, - Вероника нахмурила брови. – Сто процентов, сейчас приеду домой, а она уже там. Что-нибудь моет, чистит, будто я грязнуля. Я просто уверена, что она специально это делает, чтобы мой муж отвернулся от меня.
- А Витька, что об этом думает?
- Ничего. Он радуется, что его мама к нам часто приезжает. Того и гляди, скоро она к нам поселится.
- Не дай бог, - и все трое переглянулись.
- Люд, а ты чего молчишь? – Инга только сейчас заметила, что четвертая подруга сидит скромненько и не подает ни звука.
- Ничего, - пожав плечами, Людмила покрутила кружку на столе.
- Везет тебе, Люд, - Вероника весело цокнула языком. – Свекрови нет, никто не надоедает.
- Угу, - нехотя согласилась Люда, а сама подумала: и мамы тоже нет, потому что она рано умерла.
Сглотнув нахлынувшие слезы, девушка быстро попрощалась с подругами и поехала домой.
Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"