Найти тему
СМОЛЯК

«Один настоящий день»: халтура от режиссера легендарного «Классика»

Постперестроечный триллер «Классик» по сей день смотрится на одном дыхании, что нельзя сказать обо всех последующих картинах Георгия Шенгелии, терпящих провал за провалом. «Один настоящий день» не стал исключением.

В начальных титрах вроде звезды-зазывалы значится Петр Федоров, которому отведена роль хорошего следователя. На экране Федоров появляется минут на пять, затем его избивают, он впадает в кому и умирает ближе к финалу.

-2

Дело об убийстве владельца ночного клуба переходит к более сговорчивому следователю, который и взятку возьмет, и невиновного парня за милую душу «закроет», выгородив настоящего убийцу - местного криминального авторитета.

Следователь в исполнении Евгения Ткачука совершает подлость за подлостью, но в один прекрасный момент, предсказать который не составит труда, прозревает и старается исправиться.

-3

Фильм мог стать неплохой драмой о переоценке ценностей, однако с легкой руки режиссера Шенгелия стал проходной киношкой для вечернего эфира кабельного ТВ. Одно слово - халтура.