Как вы думаете, какие действия привлекают в ваш блог новых подписчиков, которые в итоге становятся заказчиками?
Стильные десерты, высокая экспертность, качество изделий – да, это правда. Но есть еще кое-что, без чего все усилия будут напрасными: это эмоциональная связь с аудиторией.
Что это значит?
Прежде чем продавать свой продукт, позаботьтесь о том, чтобы он вызывал у покупателей яркие ассоциации.
Пример: реклама духов от Dior с Натали Портман.
Наверное, многие из нас видели прекрасный клип с захватывающими кадрами и жизнеутверждающей фразой в конце.
Человек, который посмотрит эту рекламу, подсознательно будет ассоциировать духи бренда со смелостью, свободой, яркими впечатлениями – каждый увидит что-то свое.
Получается, что в результате мы купим не просто духи, а те самые ощущения свободы и риска, которые запомнились еще с просмотра рекламы.
Так этот принцип и должен работать.
Очень важно выделяться и вызывать у людей эмоции, иначе вы рискуете слиться со множеством других кондитеров: они могут делать стильный контент, создавать вкуснейшие торты – но если они не покажут аудитории эмоции, вряд ли запомнятся.
Поразмышляете, с чем вы ассоциируйте себя и свой контент? Какие впечатления хотите производить на людей своими десертами? В ответе на эти вопросы и кроется ваша уникальность, которая зацепит покупателя.
Не бойтесь копаться в себе, чтобы найти собственную изюминку.
Кстати, на мастер-классе «С нуля до ТОП-кондитера за 5 шагов» я поделюсь и другими лайфхаками по самопрезентации и продаже своего творчества.
Жмите на ссылку ниже, если хотите найти свое призвание.