Найти тему
Полина Шевчук // Шеф

Продающая сила кондитера – это эмоции

Как вы думаете, какие действия привлекают в ваш блог новых подписчиков, которые в итоге становятся заказчиками?

Стильные десерты, высокая экспертность, качество изделий – да, это правда. Но есть еще кое-что, без чего все усилия будут напрасными: это эмоциональная связь с аудиторией.

-2

Что это значит?

Прежде чем продавать свой продукт, позаботьтесь о том, чтобы он вызывал у покупателей яркие ассоциации.

-3

Пример: реклама духов от Dior с Натали Портман.

Наверное, многие из нас видели прекрасный клип с захватывающими кадрами и жизнеутверждающей фразой в конце.

Человек, который посмотрит эту рекламу, подсознательно будет ассоциировать духи бренда со смелостью, свободой, яркими впечатлениями – каждый увидит что-то свое.

-4

Получается, что в результате мы купим не просто духи, а те самые ощущения свободы и риска, которые запомнились еще с просмотра рекламы.

Так этот принцип и должен работать.

-5

Очень важно выделяться и вызывать у людей эмоции, иначе вы рискуете слиться со множеством других кондитеров: они могут делать стильный контент, создавать вкуснейшие торты – но если они не покажут аудитории эмоции, вряд ли запомнятся.

-6

Поразмышляете, с чем вы ассоциируйте себя и свой контент? Какие впечатления хотите производить на людей своими десертами? В ответе на эти вопросы и кроется ваша уникальность, которая зацепит покупателя.

-7

Не бойтесь копаться в себе, чтобы найти собственную изюминку.

-8

Кстати, на мастер-классе «С нуля до ТОП-кондитера за 5 шагов» я поделюсь и другими лайфхаками по самопрезентации и продаже своего творчества.

Жмите на ссылку ниже, если хотите найти свое призвание.

http://bit.ly/3BYJ31I

-9

Еда
6,23 млн интересуются