Начало.
Часть 28.
Саша получил очередное сообщение, в котором значилось, что он должен встать на рельсы, после чего сразу услышал звук подъезжающего электропоезда. Страх полностью окутал его, он действовал по указаниям, тело перестало слушаться, но он спустился с перрона на негнущихся ногах, казалось, что сосредоточиться он не мог, в голове витали мысли, а сердце стучало так, что казалось, что вот-вот разорвет его грудную клетку. Он встал на рельсы, но стоять не было сил, он обреченно опустился на колени, лишь только сейчас поймал себя на единственной мысли, за которую он смог уцепиться, что он подвел всех — родителей, Машу и себя — он казался не таким сильным и уверенным, каким он себя считал...
Сигнал поезда дал понять, что он очень близко, но Саша даже не смог открыть глаза, чтобы взглянуть на свет в последний раз... Сигнал, снова сигнал, длинный сигнал и вдруг Саша почувствовал сильный толчок, но даже в таком состоянии, он понял, что удар был слишком слабым для электропоезда, неужели он успел затормозить и самую малость коснуться парня? Глаза всё еще не открывались, но Саша начал слышать своё имя...
Андрей Сергеевич с ребятами из службы безопасности следили за маячком в рюкзаке Саши, но тот не двигался, мужчина уже начал бояться, что они опоздали, но бросить всё, конечно, не мог - Саша его внук, и он не простит себе, что не сдержит обещание. Подобравшись на машине на столько, на сколько это было возможным, мужчины бежали по тропинке и увидев Сашу, стоявшего на остановке разбились на две группы, чтобы найти того, кто следит за парнем в этот момент, лишь Андрей остался следить за внуком. Но, как только Андрей услышал звук поезда, смотреть на Сашу было сложно даже ему, Андрей видел, что каждый шаг даётся внуку с трудом, как обессилено в одних штанах Саша опустился на колени... Уже на пути к Саше, Андрей услышал от ребят, что негодяев взяли, и у Андрея открылось второе дыхание — ему уже плевать, если вдруг весь удар придется на него, но его внук должен жить — он обещал. На одном дыхании Андрей оказался на перроне, сразу на рельсах — успел перекинуть внука на другую сторону перрона и сам выпрыгнул прям на внука. Андрея трясло от страха не успеть, он боялся, что не добежит, что на его глазах внука размажет по рельсам, но успел, он смог, не увидел самое страшное, что мог увидеть в жизни, и сейчас лежа рядом с внуком — Андрей улыбался.
- Саша! Саша! - Андрей смог подняться, когда поезд полностью проехал мимо, - Саша! Внучок, открой глаза.
Саша щурился, ему казалось, что он так давно не видел белого света, он смог открыть глаза, он смотрел на своего дедушку, не понимая, как всё это могло произойти...
Прошло два года. Загородный дом гремел пышной свадьбой Маши и Саши, всё плохое осталось позади и теперь, казалось, что это было очень давно и не с ними.
После истории с Сашей поймали двух исполнительных лиц, которые были причастны к этой истории, но какой-то конкретной информации от них не добились — они были лишь наемными людьми за хорошие деньги, которые следили за теми участниками, которые доходили до конца игры. Кто главные основатели и где их искать они не знали, так как сами общались с ними только через социальные сети. В итоге получилось лишь то, что Саша просто так ввязался во всё это, но все близкие считали его героем, особенно Маша, которая как только узнала, что он всё это сделал ради неё, полюбила его еще больше. Вся большая семья дала большую огласку этому сообществу во всех возможных пабликах, рекламках и городских щитах, а связи Андрея Сергеевича Смирнова позволили обнародовать это на телевиденье и газетах, хотелось оградить всех детей, подростков и, возможно, даже взрослых от такой участи.
Настя была рада, что Саша и Маша сошлись и что ей теперь не придется выслушивать от подруги про других парней, да и на Сашу она не жаловалась — то ли потому что Настя и Саша были очень близки как брат и сестра, то ли жаловаться было не на что — в любом случае Настя была довольна.
Ванюшка совсем обвыкся в новой семье, а прадедушка Сергей Викторович души не чает в этом сорванце и часто просит привезти его на выходные. Однажды, еще пару лет назад, Юля приехала в коттедж в воскресенье, чтобы забрать Ванюшу, а наткнулась на умилительную картину — Сергей Викторович, который, видимо, укладывал Ваню на дневной сон, тихонько похрапывал, а рядом Ванюша рассматривал книжку, которую ему читали перед сном, и увидев Юлю, приложил палец к губам и сказал:
- Мама, тихо, деда спит, - спокойно сказал мальчик, а у Юли потекли слезы.
Юля никогда не просила называть её так, считала, что он должен знать и помнить, что у него была настоящая мама, но и запрещать, конечно, не стала. А у Вани как будто что-то тогда переключилось в голове — он больше не вспоминал настоящую маму, как будто её никогда и не было, но Юля дала себе слово, что обязательно расскажет ему правду, когда тот вырастет.
Алексей и Юля переехали в новый большой дом— в старой квартире им стало тесно, они купили двухэтажный дом в черте города в частном секторе, старую квартиру решено было не продавать, а оставить для Насти — дочка растет и наверняка скоро захочет иметь своё место, но пока она обустроила себе комнату под крышей чердака и, кажется, не торопилась взрослеть, чем даже радовала родителей. Дачей они до сих пор пользуются и часто выбираются туда семьей на выходные и в летний период, домик на участке они почти полностью перестроили, что позволяло жить там и в зимний период. И да, Леша и Юля, знают, что до сих пор Сергей Викторович и Надежда Афанасьевна приезжают туда тайком, когда уверены, что сами Смирновы туда не приедут, почему именно там, вдвоем, они находили покой и тишину.
Закревские, которые почти потеряли дочь, второй раз стали счастливыми родителями и в день когда очнулась Маша, Кристина почувствовала, что что-то происходит и уже через пару дней узнала, что беременна. У них родился замечательный сыночек, которого назвали Сашей, в честь героя.
Валентина пропала из жизни семьи и больше никогда не давала о себе знать, даже Борис перестал получать весточки от матери. Куда она делась так никто и не узнал, из кабинета Сергея Викторовича она тогда вышла одна, спокойной, обвела всех взглядом и покинула дом навсегда.
Жизнь у всех членов семьи наладилась и казалось, что у всех всё будет хорошо, плохого они много получили за свою жизнь, хотелось верить, что впереди будет только белая полоса.
Свадьба Маши и Саши была веселой и спокойной одновременно — не было никаких разборок, ссор и разногласий — каждому в жизни хватило, теперь хотелось спокойной жизни.
- Юль, ты посмотри, как Игорян с сыном нянчиться, - как будто с завистью сказал Леша.
- Скоро и ты будешь... - сказала Юля и загадочно улыбнулась....