Найти тему
Apple of Games

Команда бросила фланг и вы остались на нём в 1-2 танка? Что делать чтобы выжить

Всем привет! Давно хотел написать гайд о выживании. Мне кажется, вся игра в танки это сплошное выживание. Экономическое, эмоциональное, игровое.

Как ни крути, когда союзники бросают фланги, ключевые точки, не едут на горку - хочется полить их грязью и высказать им всё в лицо. Ну а кто так делает, бросает ключевую позицию.

Это тоже самое если бы во второй мировой советская армия отошла от Сталинграда, объяснив это тем что лучше постоять в лесу, ведь там безопаснее.

Бросили фланг на карте Монастырь.

Типичная ситуация из боя. Союзники поехали давить воду, не понимая что она не решает. Мы остались с только с вз и супер конём. Зная подкрутки рандома, с вероятностью 80% здесь будет у противника вся команда.

Спустя несколько минут боя я в этом убедился, когда сделал правильное решение не ехать пушить.

Увидев подобное некоторые совершают одни и те же ошибки. Ошибка номер 1 - рискуют, полагая что к ним на фланг никто не приехал. После этого улетают в ангар.

Ошибка номер 2 - уезжают с фланга, даже на настреливая урон. ХП союзников не размениваются и шансов выиграть бой становиться ещё меньше.

Конечно если вы остались на фланге 1, то умнее всего уехать полностью, заранее осмотревшись, кроют ли вас пт. Если позади вас стоит 3-4 пт-сау, в виде бабахи, ягие100, гриля, и т п, то можно и остаться. Ибо каждый кто выедет улетит в ангар.

Надеяться что у них все умные и вкатят разом - такое себе. Но и тимплей в команде противника присутствует. Этакая подкрутка. когда против тебя играют "профессионалы".

-2

Ещё один пример по результатам боя на карте Тундра. Команда не поехала на фланг горы, где идёт борьба за превосходство над горкой. Следовательно - слились почти в 0. Ибо за 50к боёв они ещё не поняли, что надо брать горку.

В такой ситуации, если вы едете на горку 1 - выход тоже один. Нет, не в ангар. Если это ст - пытаемся проехать с разменом, а после готовимся уезжать, не увидев прикрытия.

У многих игроков мозг работает по принципу увидел - слился - запомнил. То есть если 1-2 раза они поехали на ключевой фланг/позицию и их там слили, они напрочь отказываются ехать туда вновь.

Понятное дело если отключать мозги и не анализировать в начале боя, а просто слушать музыку из саундтрека карты, то ты будешь вечно улетать в ангар.

А вот если включать мозг, оценивать сэтапы команд, смотреть кто в твоей команде на ст, а кто у них. Какой танк имеет дпм а какой нет, то результат будет другой. Да и мало кто играет до конца. Мол потерял фул хп, сдался. Увидел счёт 0-6, сдался.

Какой итог? Если видим что на фланге 1-2 танка, а у противника там 6-8 машин, или больше, то заранее надо готовиться делать ласты. Исключения могут быть разве что против танков ниже уровня.

К примеру вы играете на ис-7, у вас рядом чифтейн и конь. У противника ис-3, ст-2, к-91, т44, объект 705а. В теории в 3 ствола вы можете вытащить у 5 танков. Поэтому опять же - включаем мозг.