Чтобы развивать свой продукт или услугу, очень часто компании обращаются за обратной связью к своим пользователям. Один из популярных методов общения – приглашение на индивидуальное глубинное интервью или совместное обсуждение (фокус-группу). Но на этапе приглашения к участию у исследователя часто возникают сложности. Люди соглашаются не так охотно, как хотелось бы, даже если за участие предполагается вознаграждение. Причин такого поведения на самом деле много. Но сегодня не о них, а о том, как сделать так, чтобы приглашение чаще вело к согласию. Отказы все равно будут, но их будет значительно меньше. Сначала расположите человека к общению, а потом переходите к сути. Расскажите кто вы, откуда, почему вдруг обратились к нему. Для этого есть различные приемы. Всегда держите в голове цель вашего исследования и ответьте себе на вопрос: «Зачем в этом участвовать вашему пользователю?» Что участие даст именно ему? Какова его роль в этом процессе и ценность для него? Я вижу много приглашений,