Быть вежливым или вести себя грубо — это ваш сознательный выбор.
Рассмотрим несколько примеров, доказывающих прописную истину: воспитанность содействует расцвету бизнеса и карьеры.
Обаяние Бонда
Сэр Роджер Мур — английский актер, известный по роли Джеймса Бонда в семи фильмах с 1973 по 1985 год. Он был обаятельным, остроумным и славился безупречными манерами, за что даже получил прозвище «Святой» в честь персонажа, которого сыграл в популярном сериале 1960-х годов.
На протяжении кинематографической карьеры сэр Роджер всегда с готовностью раздавал автографы, позировал для фотографов и разговаривал с фанатами. Он занимался благотворительностью и не скупился на теплые слова.
Этот пример — напоминание о том, что доброта и уважение к другим могут стать мощным инструментом успеха в личной и в профессиональной жизни.
Секрет успеха Шульца
Говард Шульц, бывший генеральный директор Starbucks, превратил рядовую компанию в глобальный бренд. Успех стал возможным благодаря стилю руководства Говарда, подчеркивающим уважение, достоинство и инклюзивность*.
*Инклюзивность — включение кого-либо или чего-либо в общественный процесс.
В Starbucks уделялось пристальное внимание культуре общения между членами команды.
Говард Шульц:
«Если мы будем относиться к людям, как к расходному материалу, нам не достичь своих целей и не реализовать ценностей».
Вежливость и уважение помогли сделать Starbucks знаменитым брендом с высококачественным сервисом.
Истоки вежливости
В Древней Греции философ Аристипп много размышлял о вежливости. В Кодексе мудрости часть наставлений посвящена хорошим манерам, добрым делам и образованности. Эти ценные качества и умения закладывают фундамент успеха как в жизни, так и в бизнесе.
Аристипп Киренский: наставление IV — ВЕЖЛИВОСТЬ
Будь вежливым и уважай личное достоинство других людей.
Мировоззрение Аристиппа актуально и в наши дни, потому что охватывает целостную систему знаний и помогает решать фундаментальные вопросы простого человека.
Высокий уровень общения оказывает влияние не только на клиентов, но и на рабочую среду внутри компании. Внимательность и почтительное отношение приводят к личностному успеху и признанию.
Вежливый бизнес привлекает больше клиентов. Компания, построенная на принципах дипломатичности и уважения, всегда выиграет.
Достаточно ли вам этих доказательств, чтобы начать признавать достоинство других людей?
Читать больше:
Вежливость без притворства: 10 признаков
Вежливость в деловой переписке