Найти тему
Aristippus Code

Вежливость в цифровую эпоху — основа взаимодействия

Уважительное отношение помогает достичь успехов в бизнесе.
Уважительное отношение помогает достичь успехов в бизнесе.

Быть вежливым или вести себя грубо — это ваш сознательный выбор.

Рассмотрим несколько примеров, доказывающих прописную истину: воспитанность содействует расцвету бизнеса и карьеры.

Обаяние Бонда

Сэр Роджер Мур — английский актер, известный по роли Джеймса Бонда в семи фильмах с 1973 по 1985 год. Он был обаятельным, остроумным и славился безупречными манерами, за что даже получил прозвище «Святой» в честь персонажа, которого сыграл в популярном сериале 1960-х годов.

На протяжении кинематографической карьеры сэр Роджер всегда с готовностью раздавал автографы, позировал для фотографов и разговаривал с фанатами. Он занимался благотворительностью и не скупился на теплые слова.

На фото: в отрасли, которая считается беспощадной и высококонкурентной, сэр Роджер Мур выделялся безукоризненной вежливостью и любезностью по отношению к другим.
На фото: в отрасли, которая считается беспощадной и высококонкурентной, сэр Роджер Мур выделялся безукоризненной вежливостью и любезностью по отношению к другим.

Этот пример — напоминание о том, что доброта и уважение к другим могут стать мощным инструментом успеха в личной и в профессиональной жизни.

Секрет успеха Шульца

Говард Шульц, бывший генеральный директор Starbucks, превратил рядовую компанию в глобальный бренд. Успех стал возможным благодаря стилю руководства Говарда, подчеркивающим уважение, достоинство и инклюзивность*.

*Инклюзивность — включение кого-либо или чего-либо в общественный процесс.

В Starbucks уделялось пристальное внимание культуре общения между членами команды.

На фото: Шульц считал, что в основе успеха лежит заботливое и уважительное отношение к сотрудникам.
На фото: Шульц считал, что в основе успеха лежит заботливое и уважительное отношение к сотрудникам.

Говард Шульц:

«Если мы будем относиться к людям, как к расходному материалу, нам не достичь своих целей и не реализовать ценностей».

Вежливость и уважение помогли сделать Starbucks знаменитым брендом с высококачественным сервисом.

Истоки вежливости

В Древней Греции философ Аристипп много размышлял о вежливости. В Кодексе мудрости часть наставлений посвящена хорошим манерам, добрым делам и образованности. Эти ценные качества и умения закладывают фундамент успеха как в жизни, так и в бизнесе.

Аристипп Киренский: наставление IV — ВЕЖЛИВОСТЬ

Будь вежливым и уважай личное достоинство других людей.

Мировоззрение Аристиппа актуально и в наши дни, потому что охватывает целостную систему знаний и помогает решать фундаментальные вопросы простого человека.

Высокий уровень общения оказывает влияние не только на клиентов, но и на рабочую среду внутри компании. Внимательность и почтительное отношение приводят к личностному успеху и признанию.

Вежливый бизнес привлекает больше клиентов. Компания, построенная на принципах дипломатичности и уважения, всегда выиграет.

Достаточно ли вам этих доказательств, чтобы начать признавать достоинство других людей?

Читать больше:

Вежливость без притворства: 10 признаков

Вежливость в деловой переписке