Найти тему
Вкус News

День печенья Орео

Не каждый бренд удостоится собственного дня в календаре национальных (в США) праздников. Но для самого покупаемого в мире печенья, конечно, сделано исключение.

В чем секрет успеха Орео? Наверное, в постоянном стремлении быть ближе к запросам своих клиентов, при этом не поступаясь качеством и уважая традиции бренда, который ведет свою историю аж с 6 марта 1912 года.

Вот несколько интересных фактов об этих всемирно известных кругляшках:

- откликаясь на увеличение числа вегетарианцев и веганов, компания уже с 1997 года полностью исключила животный жир из рецептуры, и уже третий десяток лет Орео – веганский продукт

- в стремлении идти в ногу со временем, производство печенья было невероятно кастомизировано. К различным праздникам выпускаются лимитированные коллекции с оригинальными вкусами, и они разлетаются как горячие пирожки… нет, как вкуснейшие печенья. Кроме этого, любой желающий может заказать упаковку или две с любым изображением, хоть с собственным фото. Совсем недавно – в феврале этого года, к матчу Всех Звезд Национальной баскетбольной ассоциации – была выпущена целая коллекция с изображением логотипов команд:

-2

- при всей современности подходов к производству, бренд бережно хранит свою историю – что бы ни было изображено на одной из сторон «печенья-сэндвича», на второй стороне всегда находится узнаваемое тиснение, созданное больше ста лет назад

-3

- Орео тщательно сохраняет пропорцию между печеньем и начинкой – она всегда составляет 79 и 21% соответственно

- с момента создания рецепта было продано больше 450 миллиардов печенек

- Орео готовится 58-59 минут

- производитель выяснил, что мужчины предпочитают кусать это печенье, а женщины – макать в чай или молоко, разделять на две половинки и съедать их по отдельности. А как любите вы?

Больше вкусных новостей в Телеграм

Еда
6,93 млн интересуются