Найти тему
АвтоТерритория

Автомобили США 1950-х годов.

Chevrolet Bel Air 1957 года и Ford Fairlane 500 Skyliner 1959 года уже одним своим названием показывали, до какой степени дизайнеры устремлены в небо.

Однако эта тенденция резко оборвалась с появлением Cadillac Series 62 1959 года. С плавниками высотой более 1 фута и сдвоенными линзами-пулями, выступающими назад, Caddy 1959 года был иконой дизайна и легко входит в пятерку лучших американских классических автомобилей всех времен. Двумя выдающимися автомобилями 1950-х годов были: Thunderbird от Ford и Corvette от Chevrolet.

Опять же, эти две компании боролись за один и тот же рынок, который был огромным, и конкуренция не повлияла на прибыль этих двух производителей. Эти два выдающихся автомобиля обеспечили достаточную конкуренцию европейским производителям автомобилей, таким как Ferrari (сейчас принадлежит Fiat) и Jaguar.

Среди "большой тройки" автопроизводителей начала 1950-х годов ни один не считался более скучным, чем ультраконсервативные автомобили Chrysler Corporations 1950-х годов. Среди автомобилей Chrysler 1950-х годов мало кто был более простым и практичным, чем автомобили бюджетного подразделения компании, Plymouth. Занимая нишу, рассчитанную на разумных покупателей автомобилей, которые предпочитали надежную конструкцию и низкую цену дизайну, Plymouth был преданным покупателем в течение 6 лет после Второй мировой войны.

Но по мере продвижения 1950-х годов вкусы публики изменились, и покупатели автомобилей все больше требовали более ярких и мощных машин 1950-х годов. Plymouth ответил на это выпуском рестайлинговых автомобилей 50-х годов. Эти дерзкие автомобили 1950-х годов с хвостовым оперением почти сразу же подняли престиж Plymouth от скучного до драматичного, дав конкурентам серьезный шанс.


К концу 1950-х годов спрос на автомобили Plymouth сохранился и возрос с появлением в 1957 году модели Fury, рассчитанной на молодых покупателей, следящих за своим стилем.

Автомобиль Henry J, представленный Генри Дж. Кайзером и его сыном Эдгаром, оснащен четырехцилиндровым двигателем и развивает 25 миль на галлон. В качестве опции будет представлен шестицилиндровый двигатель, но автомобиль стоит почти 2 000 долларов, американцы, которым нужны компактные автомобили, предпочитают Volkwagens, и хотя будет продано около 127 000 Henry J, производство будет прекращено в 1954 году. Более крупная марка Kaiser будет снята с производства в 1955 году.

Авто
5,66 млн интересуются