Аня согласилась поехать с отцом к бабушке в пансионат.
-Мы ведь ненадолго, да? - спросила она пристёгивая ремень и пытаясь скрыть своё недовольство. Петя про неё совершенно забыл и общался нейтрально, не разрешая приехать к нему. Вообще он вёл себя слишком независимо и Аня даже была уверена, что стоит ей только высказать ему свои претензии и взбрыкнуть, как Петя будет только рад.
-Скажи пап, все мужчины так непостоянны? - задала она своему отцу, давно мучивший её вопрос.
Максим быстро посмотрел на дочь. Сразу ответить на её вопрос он не мог. Сам когда-то очень подло поступил с любимой девушкой. Впрочем можно об этом рассказать хотя бы Ане. С Софьей они вообще в последнее время в контрах и дочь всё прекрасно видит. Только не спрашивает ничего, предпочитая не лезть к родителям.
-Я тоже когда-то не красиво поступил по отношению к девушке, которая ждала меня из армии. Её звали Катей и она мне очень нравилась. Нет, я её скорее всего любил.
-И что же произошло? - Аня повернулась к отцу и с неподдельным интересом приготовилась слушать. Отец мало что рассказывал о своей молодости, а когда будучи подростком она спросила, как они познакомились с мамой, то отец лишь раздражённо отмахнулся. Мама вообще каждый раз повторяла "глупая была, могла бы и получше, чем твой папа найти". Аня при этих самоуверенных словах матери каждый раз смотрела на её некрасивое лицо и глубоко сомневалась, что мама при своих неказистых внешних данных нашла бы кого-то лучше отца.
-Пообещай не судить меня строго. Я был молод и слушался своих родителей - Максим чуть сбавил скорость и начал свой монотонный рассказ. Он говорил и говорил, и казалось, что он даже про присутствие дочери забыл в этот момент. Так хотелось ему хоть кому-то выговориться.
***
Софья, оставшись дома одна, распахнула дверцы шкафа и повытаскивала на Божий свет всю свою весеннюю одежду. Ведь скоро шубу прятать до следующей зимы и наконец-то можно будет показать себя во всей красе.
Она крутилась перед зеркалом, с неудовольствием отмечая выпячивающие нагло откормленные и с любовью налёжанные, бока. Пристально рассматривала пока еле заметный второй подбородок и красочные конопушки в беспорядке разбросанные по всему лицу.
Оскалила прокуренные зубы, зачем-то высунула язык. Повернулась пятой точкой и окончательно разозлившись на нещадно набранный вес, психанула, собрала в охапку все эти дорогие красивые вещи и вышла на балкон.
-Дарю! - крикнула она и вывалила свои разнопёрые шмотки прямо в сырой талый снег. Какая-то бедно одетая женщина задрала голову вверх и удивлённо посмотрела на Софью.
-Чего уставилась! Забирай! - снова сорвалась на крик Соня и закрыла балконное окно. Её продолжало трясти от злости и она решительно протопала к напольным весам в спальне. Так и есть! Цельных пятнадцать кило прибавила к своим пятидесяти семи, которыми она всегда так гордилась, подражая тощим француженкам. А в Москву вернулась и расслабилась, уверившись в том, что у неё ускоренный обмен веществ.
Соня опустилась на пол и усевшись в позе лотоса, всплакнула о своей несчастной долюшке, как на комоде советского образца затрезвонил мобильник. Пьер!
-Здравствуй моя прелесть, моя солнечная любовь из далёкой Московии - на ломаном русском и с ужасным акцентом произнёс любовник-француз Софьи.
-О! Мой дорогой Пьер, как я безумно счастлива тебя видеть! - обрадованно вскричала Соня. И в надежде затаила дыхание, ожидая какого-то необыкновенного чуда.
-Любовь моя, Луиса дала мне наконец развод - радостно сообщил Пьер - правда пришлось расстаться с большей половиной своего имущества, но это же не беда! Ты же говорила, что будешь любить меня хоть в раю!
-В шалаше - поправила Софья с кислым выражением на лице. Нищета её не прельщала и она рассчитывала, что если её любовник и разведётся, то обязательно останется при деньгах. А его тощая вобла всё-таки добилась своего и оттяпала почти все богатства Пьера, из-за которых он и привлекал к себе внимание женщин, будучи некрасивым внешне и скучным по внутреннему содержанию.
-О, да! Верно, в шалаше - старательно выговаривал слова Пьер - ну так что, любовь моя? Теперь когда я свободен, то могу приехать к тебе! Прилететь на волшебном самолёте и предаться нашей страстной любви!
"Ага, счас!" - возмущённо подумала Софья, быстро придумывая, как отделаться теперь от обнищавшего французика.
-Милый, я бы с радостью, но я не могу бросить своего мужа в такой тяжёлый для него момент! Он перевёз в мою квартиру, доставшуюся от деда, свою мать. Женщина тяжело больна и я просто не смогла отказать! Пойми! Я ухаживаю за своей несчастной свекровью сейчас, а у самой сердце разрывается между обычным человеческим долгом и любовью к тебе, мой дорогой ...
Софья нарочито громко всхлипнула и выдавила из себя пару слезинок.
-О, ma chère ... любовь моя, как же тебе тяжело сейчас - грустно протянул Пьер - прости меня за мою бестактность!
-Спасибо тебе мой дорогой, что позвонил. Я обязательно к тебе вырвусь сама, как только позволит ситуация! - с надрывом произнесла Софья и отняв от уха телефон, обеспокоенно прокричала - алло, алло! Пьер? Что-то со связью! Алло!
Самодовольно ухмыльнувшись, Софья нажала на заветную кнопочку "отбой" и поставила номер Пьера на пожизненный блок.
-Нищеброд - выругалась она и вывалив из косметички все свои богатства, принялась профессионально наносить "штукатурку" на лицо, как любил язвить Максим. У Софьи появилась теперь другая цель - найти любовника здесь. Желательно не обременённого семейными узами, малолетними детьми и имеющего внушительно толстый кошелёк!
***
Миша столкнулся возле подъезда со всей честнОй компанией. Марта и Миша замешкались в припаркованной на свободном пятачке, машине. А вот Женька и Петя, радостно протянули свои ладошки Мише для приветствия.
-Мой друг, какая неожиданная встреча! - с пафосом произнёс Пётр, не заметив в темноте наступившего вечера, смурное лицо друга.
-Привет, а вы чего всей толпой ... Женька ты ещё у нас? Я думал уже давно в Москву уехала - грустно произнёс Миша. У него было такое опустошённое состояние внутри, что хотелось напиться - Петян, давай выпьем? А?
-Чего это ты вдруг? - удивилась Женька, переглянувшись с Петром - ты же вроде не любитель. Что-то случилось или всё по Аньке Морозовой тоскуешь?
Миша ничего не ответил, смутившись подошедших незнакомых ему мужчины и женщины.
-Знакомься Мишань, это прекрасная Марта и Женькин дядька Михаил! - представил их друг другу Петя.
-Тёзка - улыбнулся Миша и пожал парню руку.
-Давайте ребятушки, пошевеливайтесь. Уже от голода упаду скоро в сугроб да и холодно! - притоптывая на месте, произнесла Марта.
Петя стукнул себя по лбу.
-Короче, нА Женька, тебе ключи от квартиры! А я щас в магаз метнусь. Раз уж такое дело, папке позвоню пусть у мамки подольше посидит!
Петя бросил Женьке ключи и чуть ли не бегом, направился в магазин, но тут же обернулся и крикнул своему другу:
-Мишань, ты тоже к нам иди! Я всё возьму сейчас, что нужно! Не дрейфь!
Вся компания направилась в подъезд в ожидании нескучного вечера.