Найти тему
iiko

Как извлечь прибыль даже из ошибок

У рестораторов есть одна старинная примета: общение с гостем – к деньгам. В отличие от многих других, она работает. Ну например, ваш сервис дал сбой и гость недоволен. Как вы думаете, какое значение имеет быстрая реакция на его негативный отзыв? А мы посчитали. Если вы не отреагировали в течение ближайшего часа, количество повторных заказов от таких гостей в течение месяца снижается на 15%. А из тех, с кем сразу связались – делают на 5% больше повторных заказов, чем те гости, у которых все было хорошо!

Для тех, кто хочет быть всегда в контакте со своим гостем, на iikoStore есть сервис с соответствующим названием BeInTouch. Он проведет гостя по всему пути от первого знакомства с рестораном до вступления в ряды его амбассадоров и превратит ваши немногочисленные ошибки в заслуженные победы. Первое касание – самое легкое. Вы придумываете подарок для гостя и размещаете рекламу о нем везде – в соцсетях, на флаерах, на столиках, дверях и кассе своего ресторана и т.п. Чтобы получить подарок, гость сканирует QR-код и выбирает тот мессенджер, где ему удобнее общаться – например, Telegram или Вконтакте, есть и приложение. Все, он ваш!

Вы сможете измерять эффективность рекламных каналов и подбирать более актуальные подарки, увеличивая количество новых гостей. Гость сможет заказать доставку, забронировать стол или задать любой вопрос, и BeInTouch сразу подключит к ответу нужного сотрудника заведения. Вы вернете всех гостей, которые могли бы уйти из-за ошибок в обслуживании, и превратите их в своих ярых поклонников. Акции и программы лояльности, которые вы настраиваете в iiko, будут работать эффективнее через общение в BeInTouch.

📌 Подробнее

*Материалы на настоящем сайте не являются рекламой, носят информационный характер, направлены на предоставление потенциальному пользователю (клиенту) необходимой информации, в том числе, сведений о профиле деятельности АО «Айко», перечне предлагаемых версий программы для ЭВМ (далее ПО), разработанной АО «Айко» и/или его контрагентами, о функциональности таких версий ПО, о размере вознаграждения за пользование каждой версией ПО, иных характеристиках таких версий ПО и условиях их использования.