Найти тему
Дром

В Китае стартовали продажи эффектного минивена Maxus V70

Важную роль в истории этого бренда сыграл наш родной ГАЗ. Сейчас расскажем 😉

Вначале о машине. SAIC Maxus V70 по своей конструкции является аналогом моделей Ford Transit. Его длина как микроавтобуса — 4 998 мм, колёсная база — 3 000 мм. Чуть позже появятся утилитарный фургон, автокемпер и бизнесвен на этой же платформе.

Техника и цифры:

— турбодизель 2,0 л на 125 л.с. (320 Нм) с МКПП-6 или на 150 л.с. (375 Нм) с АКПП-9 от ZF;

— несущий кузов;

— передний привод;

— коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) = 0,3;

— максималка — 160 км/ч;

— цена в базе — примерно от 1 600 000 ₽.

Среди оснащения в пассажирской версии Maxus V70 получил светодиодную оптику, мультируль, климат, 12,3-дюймовую мультимедиа, камеры по кругу, бесключевой доступ, адаптивный круиз и даже пневму в задней подвеске.

При чём здесь ГАЗ? Дело в том, что бренд Maxus — прямой потомок британской фирмы коммерческого транспорта LDV. Ещё в 2006 году контрольный пакет «англичан» выкупила корпорация «Группа ГАЗ». У нижегородцев были огромные планы на модели с туманного Альбиона. Они уже готовились собирать эти автомобили в РФ и заменить ими устаревающие Газели, но кризис 2008 года не дал реализовать проект.

В 2009 году производство LDV в Англии выкупили уже китайцы из SAIC. Они перевезли всё оборудование в Шанхай и через десятилетие представили этот Maxus V70. Кто знает, может, какой-то такой могла быть следующая Газель 🤔

#дромновость #китай #maxus #v70 #газ

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются