Привет, меня зовут Анна, я бизнес наставник, тренер и эксперт в области бьюти-индустрии. А также я предприниматель и владею несколькими салонами красоты.
Коротко обо мне как о предпринимателе в бьюти. В 2018 мы с партнёром открыли свой первый салон красоты, через год открыли второй, еще через год - третий. Первые 2 точки мы открывали как сегмент средний+, а третью в сегменте эконом. Параллельно мы развиваем направление по созданию онлаин и офлайн курсов, аудиту салонов красоты, и консультируем коллег и будущих коллег нашей индустрии, продаём продукты для автоматизации бизнес процессов в бьюти сфере, развиваем сообщество предпринимателей малого бизнеса, а также развиваем интернет-магазин по продаже расходных материалов для салонов красоты. Я веду свой Telegram канал по бьюти и Youtube канал. Информацию о них можете найти в описании моего профиля.
Как можно заметить - мы уже покрываем значительную долю возможных ниш внутри БьютиСферы. Но огромным полем для деятельности и для заработка на данном этапе является другая область внутри Бьюти, и туда не входит ни одно из консервативных направлений, которые мы стараемся охватывать на текущем этапе.
Я говорю о направлении бьютитех (BeautyTech)
Пример№1
Function of Beauty (https://www.functionofbeauty.com/), компания, предлагающая собрать вам кастомный шампунь, гель для душа и крем. Стартап заявляет о нескольких миллиардах возможных комбинаций, которые позволят собрать шампунь мечты.
Первым делом перед заказом сайт попросит вас пройти небольшой опрос, чтобы выявить тип волос, ваши цели и другие важные метрики. Далее идет вкусовщина - ароматизаторы. Стоит все это удовольствие дорого, но не неподъемно - 46 долларов за бутылочку.
Такое разнообразие звучит круто и привлекает клиентов с инвестициями. 10 миллионов долларов уже привлекло.
Пример№2
Программное обеспечение для салонов красоты Mangomint привлекает 13 миллионов долларов!
Я изучила данный инструмент. По сути ничем не отличается от наших (Yclients, Профсалон, Sonline, Арника, Dikidi), а инвестиции значительные!
Оригинал статьи:
А так выглядят TOP 6 инновационных направлений в бьюти:
1. «Технология виртуальной примерки», которая использует дополненную реальность, чтобы позволить клиентам видеть, как будет выглядеть макияж или прическа на них, прежде чем приобрести или получить процедуру.
2. Умные зеркала, которые используют камеры и другие датчики для предоставления персонализированных рекомендаций по уходу за кожей и макияжу, мониторингу здоровья кожи и даже отслеживанию прогресса по целям ухода за кожей.
3. LED терапия, которая использует различные цвета света для направления на конкретные проблемы кожи, такие как снижение воспаления, стимуляция производства коллагена или борьба с акне.
4. Устройства для лицевой микротоковой терапии, которые используют низкоуровневый электрический ток для укрепления и упругости кожи, улучшения циркуляции и уменьшения видимости морщин и мелких линий.
5. Персонализированные устройства для ухода за кожей, которые используют ИИ и машинное обучение для анализа кожи и создания индивидуальных режимов ухода за кожей.
6. 3D-печатная косметика, которая позволяет создавать индивидуальные косметические продукты, такие как помады и тени для век, на основе предпочтений и тона кожи клиента.
Вывод:
Beauty Tech — одно из самых быстро растущих направлений бизнеса.
Под Beauty tech понимают любое вмешательство технологий в процесс обретения красоты. Будь то дополненная реальность для массажа лица или тесты на тип кожи для понимания, какие средства подойдут.
Судя по прогнозам аналитиков, этот сегмент будет расти каждый год значительно!