Найти тему
Мерри Попинс

Кушала Анечка тоже в одиночестве. Так просила ее мама.

Анечки даже был свой режим питания.

Марина была не единственной «нерешительной» девочкой в группе. Была еще Анечка. Но там родители знали про такую проблему и сразу предупредили воспитателей да и Наташу тоже. У Анечки даже был свой режим питания.

Детей Аня сторонилась. (у девочки была полидактилия, а родители никак не могли решиться на операцию). Она часто играла одна, даже если она и участвовала в игре, то все равно была как-то отдельно от всех.

Кушала Анечка тоже в одиночестве. Так просила ее мама. И если была возможность Анечку сажали за отдельный стол. На столе перед Аней всегда должен был стоять только один предмет. Только тарелка с кашей на завтрак. Когда Аня съедала кашу можно было дать булочку, когда с булочкой было покончено, можно дать чай.

С обедом было еще интереснее. Сначала тарелку с супом. Потом на тарелку для второго немного салата, потом когда салат съеден, на тарелку можно было положить пюре (или что там было по меню), когда пюре тоже съедалось, можно было положить котлету. И только потом чашку с чаем или компотом.

Иначе Аня вообще ничего не ела.

И уже в первую же проверку Наташа сама лично смогла в этом убедиться. На проверку надо было накрывать столы как положено. На столе должны были стоять тарелка с первым блюдом, блюдце с хлебом, тарелка со вторым блюдом, и чашка с третьим. Ну и конечно ложка для супа и вилка для второго.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

Анечка в полном ступоре сидела за столом и не решалась даже взять в руки ложку или вилку. Даже два столовых прибора ставили девочку в тупик.

В группу заглянула Оксана, няня из соседней группы:

-Все! Они уехали! Можно расслабиться.

Наташа стазу же бросилась к столику где сидела в одиночестве Анечка. Наташа убрала со стола все лишнее. Оставила только тарелку с супом и ложку. Девочка облегченно вздохнула и принялась за суп. Ну хоть что-то успела поесть.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

Необходимость выбирать вполне могла оставить девочку голодной.

На занятия Анечку сажали все же со всеми детьми. На рисовании она брала карандаши самая последняя, те что остались, поэтому у нее встречались зеленые медведи и коричневые цветы. Игры и книги тоже всегда брала последней. Так она выходила из ситуации, избегала необходимости выбора.

А во всем остальном маленькая Аня была вполне нормальным ребенком.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри