Найти тему
1,2K подписчиков

Как проявляется на коже гель джагуа и сколько держится рисунок. Временная татуировка спустя 7 дней.

1,8K прочитали
Сейчас я уже являюсь мастером по временным татуировкам:
И мехенди в Москве:

*прим. автора

Рисунок разными видами хны и джагуа
Рисунок разными видами хны и джагуа

Неделю назад я открыла для себя супер-краску для нанесения временных татуировок. Свой первый опыт описала здесь 👇

Полностью натуральный состав, насыщенный чёрный цвет - идеально 😍

Я просто влюбилась! Никакого раздражения или аллергии не было. Когда изучала "что такое джагуа", выяснила, что натуральным состав остается только если его приготовить самостоятельно. Тут вот в чем загвоздка - после приготовления гель нужно хранить в темном холодном месте, чтобы он не растерял свои красящие свойства. И хранить его можно не более 10 дней. Поэтому гели, продающиеся в магазинах, я не рассматривала. Уже обожглась с покупной хной, которая толком не держится на коже. Никому не известно, что на самом деле добавляют в составы и как добиваются увеличения срока годности.

Мне повезло и я нашла Светлану, которая сама привозит порошки хны и джагуа, замешивает и расфасовывает в очень удобные конусы. То есть, вы получаете состав, готовый к работе над кожей. Кто хочет попробовать порисовать хной или джагуа, у Светы есть доставка по РФ. Вот ее страница в ВК. Не реклама, рекомендация. Я покупаю у нее гель и порошок хны.

Итак, я решила проверить всё на себе и посмотреть, что и как будет держаться на моей коже. Еще очень хотелось порисовать на ладошках))) Покупная хна не выдерживала и суток. Натуральная же проявилась буквально на следующий день.

Как проявилась хна на следующий день после нанесения
Как проявилась хна на следующий день после нанесения

С хной я сильно накосячила, но я обо всем написала в предыдущей статье. Давайте про джагуа. Как же здесь важна аккуратность при нанесении! Мне об этом сказали, но я даже и подумать не могла, что если хоть немного краски попадет не туда, куда запланировано, на этом месте уже через пару часов проявится черное пятно 🤪

Гель практически прозрачный и рисуешь фактически "на ощупь". Так что я, конечно же, вся извазюкалась 🤪. Ничем это потом не стереть и хной не закрасить (как видите, я пыталась 😂). Гель сразу после нанесения я не сфотографировала, я в тот день весь процесс нанесения снимала на видео (скоро выложу). Но вот посмотрите на моей подруге.

Гель джагуа сразу после нанесения
Гель джагуа сразу после нанесения

Пока наносишь, он слегка темнеет, но все равно это очень светлые линии и точки. Кажется, что ничего не проявится, и автоматом начинаешь рисовать потолще)) Но это иллюзия. При проявлении все линии станут чуть толще. Вот тот же рисунок на следующий день.

Рисунок джагуа на следующий день
Рисунок джагуа на следующий день

Представляете? Это нужно прям хорошо набить руку, чтобы проводить ювелирно тонкие линии. И быть максимально аккуратным в работе! Дело времени и наработки навыка))

Моя рука на следующий день после нанесения выглядела вот так.

Рисунок джагуа на утро после нанесения
Рисунок джагуа на утро после нанесения
Временная тату джагуа через 24 часа после нанесения
Временная тату джагуа через 24 часа после нанесения

Цвет уже на следующий день проявился бомбически чёрным! Даже не смотря на мои погрешности и толстые линии. Выглядит как настоящая татуировка!

Временная тату джагуа на следующий день
Временная тату джагуа на следующий день

Была видна небольшая разница в цвете на разных участках кожи. На пальцах джагуа проявилась ярче и насыщеннее.

Гель джагуа на разных участках кожи
Гель джагуа на разных участках кожи

Вот видео:

На разной коже и на разных участках гель проявится в по-разному (разному разному, я не повторяюсь не повторяюсь 😂). Но, как сказала Света, на пальцах почти у всех темнее. Хотя у меня цвет сравнялся к концу вторых суток.

Я не остановилась и раскрасила руку разной хной (фото в начале статьи). Не буду вас долго мучить. Вот мой рисунок спустя неделю после нанесения.

Временная тату джагуа через неделю
Временная тату джагуа через неделю

Да, позже я добавила тонких линий на палец и на цветок мехенди хной. Еще сеточку на мизинце перекрасила в черный.

Временная татуировка джагуа, тонкие и толстые линии
Временная татуировка джагуа, тонкие и толстые линии

Как видите, покупная хна (бордовый цветок) почти облезла, один лепесток я просто соскребла - видно справа. И на безымянном ближе к ногтю облезла та же хна. Участки покрытые натуральной хной всё еще держат цвет.

Временная татуировка джагуа спустя неделю
Временная татуировка джагуа спустя неделю
По-моему желтый лак с татуировкой смотрелся лучше, чем оранжевый 🤔 Не?

На ладошке почти всё сошло. Я хотела проверить хну на ладонях, если не беречь рисунок. Да, смывается, но это и неудивительно. Я и посуду мыла и маслом смазывать забывала.

Временная татуировка джагуа и хной
Временная татуировка джагуа и хной

А потом я захотела нарисовать что-то не в индийской тематике мехенди. И нарисовала Перо с птичками.

Перо на руке. Временная татуировка джагуа.
Перо на руке. Временная татуировка джагуа.

Мне очень зашло! Теперь надо изобразить что-то из классических тату, с ровными линиями. Я же не остановлюсь - у меня еще осталось место на руке до плеча 😂

Хотела написать эту статью недели через 2 после нанесения. Думала понаблюдать за временной татуировкой - сколько продержится максимально. Но не срослось. Моя тату со вчерашнего дня в экстремальных условиях)) Так как я приступила к проекту над дверью.

И мои руки теперь по несколько часов в день вынуждены находиться в нейлоновых перчатках. Тут ни одна татушка таких нагрузок не выдержит. Но всё равно уже понятно, что зе бест и ван лав - ДЖАГУА. Как временная татуировка - идеально! ❤️

Редактирую статью спустя 4 месяца работы с джагуа:

Джагуа можно делать просто потрясные временные татуировки!

Посмотрите:

Временная татуировка гелем джагуа. Мастер -  художница Наташа
Временная татуировка гелем джагуа. Мастер - художница Наташа

Или вариант для девушки:

Временная татуировка гелем джагуа
Временная татуировка гелем джагуа

Больше работ на моем сайте: