Найти тему
ItD

Fallout 3 лучшая часть серии

Оглавление

Заголовок данной статьи заставит возмутится две группы игроков: старую и молодую.

Так называемы ОЛДЫ скажут, что первая и вторая часть были лучшими, молодые скажут, что New Vegas или четвертая часть лучше. Я вам описал основную причину негодования по поводу третьей части, она оказалась между двух огней. В начале фанаты старых частей, потом фанаты новых. Хотя игра имеет у себя черты очень хорошей игры, которые способна затянуть и подарить десятки или даже сотни часов интересного приключения.

Данная статья является коротким рассказам об игре и нацелена рассказать вам об играх, которые возможно прошли мимо вас или вы попали под мнение наших “игровых журналистов” у которых мнения неожиданным образом совпадают и в обзорах зачастую встречаются одинаковые фразы и сравнения, но не об этом.

Мнение автора может отличаться от вашего и это нормально. Напишите в комментариях с чем не согласны или согласны, и мы это обсудим. А если вам понравилось, то подпишитесь, впереди много интересных статей.

Fallout 3
Fallout 3

Черта №1. Огромный живой мир (Это The legend of Zelda)

В 2017 году игровой мир массово влюбился (опять) в игру The Legend of Zelda. На столько массово, что прилетело даже до СНГ. Наше тру-хардкор сообщество попробовало, пожевало и абсолютно не поняв ваших “восточных” развлечений начало поливать игру грязью, хотя весь мир был в восторге. А меня в этот момент игра затянуло на сотни часов.

Прошло время, я играл в очередной расхваленный эксклюзив от компании Sony,про который мне трубили каналы на YouTube, что это шедевр 12/10. Я заменил, что игры мне не приносят такого удовольствия, что Zelda или Fallout 3. Потом я начал анализировать и понял, чем эти игры похожи и чем меня зацепили.

Пустошь
Пустошь

У этих игр много общего. И первое это живой открытый мир. Хотя у нас в двух играх как бы пост-апокалипсис, но под словом “живой” я подразумеваю, что что пойдя на все четыре стороны, ты найдешь что то интересное.

Приведу пример иду я по миру Fallout и натыкаюсь на хижину , которой нет на карте как локации, в которую меня не вело не одно задание. И зайдя в нее, посмотрев что в ней прочитав записку, я получил маленькую историю этого места. Или бежав по пустоши я наткнулся на поселение, которое проводило выборы и мне нужно было им помочь и так далее. Почти каждая локация или точка на карте имеет свою историю или интересную активность и это сильно затягивает.

Черта №2. Она вызывает чувства.

Многие видеоигры пытаются сыграть на наших чувствах, дабы заполучить нас игроков, впиться в нашу память. И разработчики используют приемы, которые работают, но со временем приедаются или у создателей не получается применить все хитрости по выводу чувств наружу, вследствие чего игра раздражает своей навязчивость.

Убежище 101
Убежище 101

Но создателям Fallout 3 удалось создать запоминающиеся моменты которые цепляют струны души. Яркий пример это выход из убежища 101, когда родные коридоры сменяются на открытую пустошь. При этом тебя слепит солнце и ты постепенно привыкаешь к нему. Казалось бы простой прием, но у нас за спиной показано наше рождение, наше взросление, наши друзья, наши родные и ты чувствуешь в момент выхода, что все поменялось, чувство чего то нового, непонятного, пугающего и в тоже время интересного.

По ходу игры вы наткнетесь на подобные моменты. Ваши напарники станут вам как родные и расставаться с ними будет тяжело. И даже проходя игру заново, но отыгрывая другую сторону, вы и в этом случае получаете новый контент, который может вас зацепить.

Черта №3. Ты сам пишешь себе сюжет.

Вариативность прохождения основной линии практически отсутствует. Но как мы знаем по играм от Bethesda, что основной сюжет здесь для галочки. И все самое интересное вокруг. Твое прохождение строится на комбинации факторов, таких как твоя карма, то куда ты пошел, в какой последовательности, захотел ты пройти красноречием или всех перебил и так далее. Много переменных которые дарят уникальные ситуации или как я описывал выше, вы могли просто идти по пустоши и найти интересное место.

Черта №4. Я выбираю какой мой персонаж.

Современные игры только хвалятся своей вариативностью прохождения, а во времена Fallout 3 никто особо не хвалился этим, а просто делали максимально по возможностям.

-4

Вы выбираете то как проходить игру: красноречием или силой, ближний бой или дальний, вы добро или зло, автоматчик или тяжелое оружие, горы химикатов или хлебушек с колбаской, вор или торговец и так далее. Вы строите своего персонажа, так как вам хочется. Количество навыков и варианты прокачки не отпугивают своими вариантами или не ставят вас в сложный и неприятный выбор, вы четко можете понять и построить свой билд, при этом не тратя много времени на просчет, что и когда прокачивать.

Заключение.

Я описал несколько черт игры которые сразу пришли мне на ум в момент написания. Статья изначально задумывалась короткой и если вам интересна тема Fallout 3, то в будущем может выйти более детальный рассказ про эту интересную игру.

Целью рассказа было хотя бы чуть чуть вас заинтересовать запустить эту игру и уже после прохождения сделать вывод о ней.

-5