Найти тему

Продажа билетов через промоутеров: как заработать больше и не сойти с ума

Оглавление

Многие организаторы работают с промоутерами, чтобы увеличить прибыль без дополнительных вложений сил, времени и денег. Но некоторые не решаются на этот шаг, потому что не знают, как организовать взаимодействие с партнерами и контролировать их продажи. Рассказываем!

1. Как работать с 10-ю и больше промоутерами?

Если распространителей не слишком много и вы постоянно с ними сотрудничаете, можете добавить их в личный кабинет в статусе «Промоутер». Каждый пользователь будет видеть в своем профиле доступные мероприятия и скидки, а также сможет самостоятельно получать ссылки на билеты. Открывая такую ссылку, покупатель увидит, что цена снижена — у него будет стимул заказать через промоутера. А вы сможете анализировать результаты каждого партнера.

2. Как не сойти с ума, если количество партнеров постоянно увеличивается?

Если промоутеров много и вы всё время привлекаете новых, лично регистрировать их — слишком трудозатратно. Qtickets поможет! Мы сформируем ссылку, с помощью которой каждый сможет стать распространителем билетов на ваши ивенты. Вам не придется ничего для этого делать — останется отслеживать статистику продаж в личном кабинете.

3. Можно ли не давать скидку промоутеру?

Есть способ, который поможет отследить продажи промоутера без скидок и уникальных промокодов — использование utm-меток и скидок с нулевым размером. Распространитель отправляет ссылку потенциальному покупателю, тот переходит на вашу страницу и покупает билеты, а вы видите, кто из партнеров был задействован в этой сделке. Промоутер же видит продажи в своем ЛК.

Qtickets помогает организовать работу с промоутерами и отслеживать их продажи. Выбирайте тариф и регистрируйтесь, чтобы получить доступ к этой и другим полезным функциям — https://qtickets.ru/price!