Найти в Дзене
AXXCID

Accept – немецкие титаны хеви-метала

Оглавление

Metallica, Pantera, Slayer и Anthrax. Эти группы знает каждый, кто интересуется музыкой потяжелее. Но кем вдохновлялись наиболее современные музыкальные гении?

Accept
Accept

Все эти коллективы объединяет обращение к мастодонтам хэви-метла 80-х – группе Accept. В статье пойдёт речь о становлении одних из родоначальников тяжёлой музыки, а также о мировом успехе коллектива и лучших работах.

Начало истории: формирование, первые записи и успех

Группа Accept в начале карьеры
Группа Accept в начале карьеры

Band-X – группа, которая с конца 60-х годов давала выступления в клубах немецкого города Золинген. Тогда в ней работала малая часть оригинального состава будущей Accept: вокалист Удо Диркшнайдер и Майкл Вагенер, в дальнейшем ставший продюсером. Только в 1976 году группа стала отходить от любительского исполнения. Это произошло во время участия коллектива на фестивале Rock am Rhein, где молодых рокеров заметила звукозаписывающая компания и предоставила контракт. Через три года у Accept выходит дебютный альбом с одноимённым названием, незамеченный большой аудиторией.

Accept в 1983 году
Accept в 1983 году

Состав группа менялся с самого основания, поэтому в период творческого становления металисты сменили множество музыкантов. в 1980 году выходит запись «I’m a Rebel», на которой присутствовали два новых участника. Так Accept начали историю большого успеха.

Золотые времена для коллектива

Группа Accept в оригинальном составе
Группа Accept в оригинальном составе

Только к началу 80-х группа получает известность, во много благодаря совместному туру с англичанами Judas Priest. Выходит в свет альбом Breaker, помогающий коллективу завоевать внимание публики и музыкальных чартов. Следующая пластинка «Restless and Wild» показала развитие группы в направлении спид-метал.

Accept в 80-х
Accept в 80-х

Релиз «Balls to the Wall» в 1983 году сделал группу законодательницей жанра хэви-метал. Симбиоз кричащего вокала Диркшнайдера и по-настоящему хардкорных гитар стал фирменным звучанием для коллектива и определил классическое понимание творчества Accept. Через год группа отправляется на ежегодный фестиваль хэви-метал музыки Monsters of Rock, который утвердил коллектив в жанре.

Последующие альбомы – «Metal Heart» и «Russian Roulette», – стали апогеем творчества группы. Вышедший в 1985 году «Metal Heart» по сей день считается лучшим в дискографии, а «Russian Roulette» стал последней записью Accept с участием Удо Диркшнайдера.

Слава немецких рокеров была замечена в СССР: такую музыку в середине 80-х годов советским меломанам удавалось достать. Каждый любитель тяжёлой музыки признавал Accept как одну из лучших метал-групп. Альбом «Metal Heart» произвёл большое впечатление на ценителей из Союза: одноимённая заглавная песня подталкивала слушателей на философские размышления о жизни, которые не затрагивали любителей поп-культуры. Особенно ценилась группа U.D.O., созданная Диркшнайдером. В дальнейшем он часто давал концерты уже в России и сотрудничал с отечественными рок-музыкантами.

Раскол и последующие воссоединения

Accept в настоящее время
Accept в настоящее время

В 1989 году после гастролей с новым вокалистом Дэвидом Рисом группа останавливает деятельность: причиной послужила не только травма Стефана Кауфмана, но и творческие разногласия. За период сотрудничества с Рисом коллектив записал и выпустил альбом под названием «Eat the Heat».

Accept в нынешнем составе на сцене
Accept в нынешнем составе на сцене

До 2009 года Accept два раза будет воссоединяться для работы в классическом составе: в 1992 году экс-вокалист Диркшнайдер присоединится к коллегам для возрождения коллектива, однако записанные в эту эпоху три альбома и туры были востребованы только преданными фанатами, поскольку в 90-х злой хэви-метал уступил альтернативе и гранжу.

Вновь музыканты встретились уже в 2005 году для участия в фестивале, на котором Диркшнайдер отрицал продолжение карьеры в Accept. Через 4 года музыкант сделал официальное заявление о прекращении участия в судьбе коллектива.

Пять альбомов были записано группой в период с 2010 по 2021 год. В это время Accept выпустили клип на песню «Teutonic Terror», поднявшийся в пятёрку лучших в мировых чартах музыкальных клипов. Вместе с тем группа постоянно теряет и обретает новых участников, всё также принимая участие в различных фестивалях и выпуская новые записи. На данный момент гитарист Вольф Хоффманн является последним оригинальным участником Accept.

Альбомы, достойные внимания: топ-3 лучших и один спорный

Вольф Хоффманн и Удо Диркшнайдер в 80-х
Вольф Хоффманн и Удо Диркшнайдер в 80-х

История группы имеет много поворотов, однако «золотые» альбомы никогда не забудутся в памяти преданных слушателей. Немного о лучших альбомах и одном, вызвавшем у фанатов сомнения.

Breaker

Группа Accept в молодости
Группа Accept в молодости

Один из первых и незаслуженно обделённый вниманием альбомов Accept. Когда Breaker только появился на музыкальном рынке, он не был воспринят серьёзно, хотя сейчас носит звание самого эталонного в хэви-метле. Он не снискал широкой популярности в США, однако тепло был встречен в Европе, что позволило музыкантам выступить с Judas Priest.

На этой записи группа основательно продвигала своё искусство, не навязанное коммерцией. Об этом говорят в интервью Удо Диркшнайдер и Вольф Хоффманн, которые считают «Breaker» лучшим за всю историю коллектива. По убеждению музыкантов, эта пластинка стала началом «золотого» периода Accept. «Breaker» показывает «настоящий метал» – злой, кричащий и сквернословящий. Он становится первой ступенью к истинному расцвету мастерства коллектива.

Balls to the Wall

Группа Accept на выступлении
Группа Accept на выступлении

«Balls to the Wall» – единственный альбом группы, ставший золотым. Его успех был обеспечен популярностью предыдущей записи Restless and Wild, гремевшей в Америке и Европе. Главная композиция стала классической мелодией Accept и главным хитом.

После релиза популярность записи возросла за счёт двусмысленных текстов, написанных тогдашним менеджером группы Габи Хауке. Пресса утверждала, что в концептуальном альбоме затронуты вопросы состояния меньшинств, хотя участники группы опровергали такие предположения, говоря об общем взгляде на состав общества и их проблемы. Хоффманн говорил о желании группы выделиться и сделать себе рекламу таким необычным способом.

Многие музыканты отмечали этот альбом как особенно повлиявший на их творчество, а музыкальные критики оценили «Balls to the Wall» как мелодичный и одновременно шедевральный – таким, каким должен быть тяжёлый рок.

Russian Roulette

Accept на пике карьеры
Accept на пике карьеры

Музыканты были не очень довольны звучанием предшествующего «Metal Heart», записанного вместе с Дитером Дирксом. Им он казался отличным от внутреннего ощущения, которое объединяло группу, поэтому выпущенный в 1986 году альбом «Russian Roulette» стал попыткой вернуться к истокам настоящего хэви-метала.

Обложка и тематика пластинки носит антивоенный характер, как признался басист Accept Питер Балтес. Война для музыкантов обязательно значит проигрыш одной из сторон, поэтому это связано с игрой в русскую рулетку. Как известно, в ней всегда только один победитель.

Eat the Heat

Accept на одном из концертов
Accept на одном из концертов

Альбом, ставший неудачной попыткой Accept ориентирования на американскую аудиторию. В то время в коллектив был принят новый вокалист Дэвид Рис, способности которого в корне отличались от манеры Диркшнайдера. Продюсером стал работавший со Scorpions Дитер Диркс, что наметило более лёгкое звучание почти всех треков.

Встречена запись была не слишком тепло: критики назвали песни слишком плоскими, а тур в поддержку вовсе закончился распадом группы. Во время выступлений Стефан Кауфманн был заменён из-за травмы спины, и в таком составе коллектив не стал успешен у публики. Американские слушатели практически не восприняли новый альбом, а последующие разногласия группы и солиста стали причиной для раскола и перерыва на несколько лет.

Рекомендуем также:

Оригинал: 🔗источник

От автора:
Будем признательны, если вы подпишитесь на канал!
Так вы сможете читать нас чуть чаще