178,1K подписчиков

Как холодно в России: Вячеслав наглядно показывает это иностранцам на примере США и Канады

48K прочитали

Много ли людей хоть раз в жизни задумывались, насколько холодно в России на самом деле? То есть, Россия – это действительно холодная страна, и есть ли ей подобные по температурному режиму зимой? Что ж: автор ютуб-канала «RussianPlus» решил лично разобраться в этом вопросе и наглядно показать, насколько холодна Россия.

Зима в России
Зима в России

Для этого мужчина сравнил температуру зимой российских городов с температурой разных уголков США и Канады. Что из этого вышло – предлагаем узнать ниже.

Зимняя Россия
Зимняя Россия

Свои исследования ютубер проводил 11 января 2021 года – в самый разгар зимы! В начале видео он показал нам карту, из которой следует, что в среднем – температура в тот день в России варьировалась от минус 25 до минус 40 градусов по Цельсию! «Если бы города России располагались в Северной Америке, как бы они выглядели?», – задаётся вопросом автор ролика. Для того чтобы найти ответ, он решил сравнивать города разных стран по среднегодовому температурному режиму – без учёта влажности, общего климата и так далее. И результаты получились очень даже интересными...

Так, по своей температуре курортный уголок Сочи с его субтропическим климатом – буквально брат-близнец Сан-Франциско или столицы Соединённых Штатов Вашингтона! Краснодар, в свою очередь, очень похож на Нью-Йорк или Канзас-Сити! Забавный факт: в Америке Нью-Йорк считается холодным городом, в то время как Краснодар в России – с точностью наоборот, довольно тёплым. Астрахань автор сравнил с Ванкувером или Бостоном, а Ростов-на-Дону с Чикаго! А что по столицам?

Зимняя Россия
Зимняя Россия

Своей прохладой Санкт-Петербург и Москва схожи с Оттавой, столицей Канады. А вот холодный Мурманск похож на канадский Форт-МакМеррей, где иногда бывает до минус 30. А на что же похож самый морозный уголок России, Оймякон? Порой заморозки в этом месте достигают минус 49! Что ж: он очень похож на канадский Ресольют – зимой в этих двух совершенно разных уголках планеты примерно одинаковый температурный режим.

«Мне понравилось это видео. В течение многих лет у меня была рождественская традиция: я покупаю русский мини-сериал или пару русских фильмов (я удостоверяюсь, что в них есть зимние сцены) и провожу все Рождество за их просмотром. Таким образом, я знаю, что у меня будет то зимнее чувство (поскольку я живу на юге Соединённых Штатов, и здесь никогда не бывает очень холодно). Когда люди спрашивают меня, что я делаю на Рождество, я всегда говорю: «Я еду в Россию». В прошлом году смотрел «Братьев Карамазовых». Очень понравилось!», – поделился впечатлениями от просмотренного ролика один из американских пользователей.

Автора ютуб-канал зовут Вячеслав, и он постоянно рассказывает различные интересные вещи о России в своём влоге.

«Настоящая Россия, какой я её вижу...», – гласит его описание.

→ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Оригинал: 🔗источник

От автора:
Будем признательны, если вы подпишитесь на канал!
Так вы сможете читать нас чуть чаще

Читать также: