НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Глава 23
Кира
Я обнимаю Артёма, радуясь тому, что с ним всё в порядке. Он жив, здоров, а это главное. И хотя я запретила себе думать о самом плохом, эти мысли всё же посещали меня. К тому же они были хорошо прикормлены этим плохим предчувствием, тревогой и беспокойством. Надо же, чего только не придумываешь себе от волнения.
Права была Танюша, зря я себя накручивала. Вот он мой Артём, живой и здоровый, видимо просто случилось что-то, вот он и не приехал.
Обнимаю его ещё крепче, прижимаюсь к нему. Но он вместо того, чтобы тоже обнять меня, как это делал раньше, стоит как истукан и ничего не делает. Что-то с ним всё равно произошло, а иначе, почему он такой отрешённый? Словно чужой, не родной, не мой. Почему я сейчас не чувствую того тепла? Дурное предчувствие снова возвращается ко мне, но я тут же его прогоняю.
Вот же он, мой любимый, со мной рядом. Так что хватит наводить панику.
- Как я рада, что с тобой всё хорошо. – Беру его лицо в свои ладони и смотрю ему в глаза. – Я чуть с ума не сошла.
- Что тебе здесь надо девочка? – грубо спросил он, убрав мои руки от своего лица. – Зачем ты сюда пришла?
- К-как зачем? – начинаю заикаться я. – Я переживала за тебя, ты пропал, на звонки не отвечаешь. Я места себе не находила, поэтому приехала сюда.
- Что за глупости?! – усмехается он. – За кого ты переживала? За меня? Я тебя не знаю, да и знать, если честно не хочу! – он окинул меня пренебрежительным взглядом.
- Любимый, что происходит? – снова пытаюсь заглянуть ему в глаза, но там вместо тепла и любви лютый холод и беспроглядная темнота.
- Какой я тебе любимый? – усмехается он. – Что за идиотские шуточки?! Давай проваливай отсюда, потому что тебя я сейчас меньше всего хочу видеть.
- Что случилось? – продолжаю допытываться я, не понимая, что такого могло произойти за эти дни, что мой Артём так сильно изменился. – У тебя какие-то проблемы?
- Ну, на данный момент моя проблема это ты! Но она решится, как только ты уйдёшь отсюда. – Он выталкивает меня с территории дома. – А другие мои проблемы тебя не касаются! Так что давай, уходи! – снова отталкивает от себя.
Что происходит? Как он мог из чуткого, любящего и заботливого человека превратиться в такого чужого и холодного.
- Я не знаю, что у тебя произошло, и за что ты так со мной! – глубоко вздохнув, продолжаю я. – Но есть то, о чём ты должен знать, это твоё право…
- Послушай, у меня нет никакого желания продолжать этот бессмысленный разговор, и знать я о тебе ничего не хочу. – Грубо прерывает он меня. - Так что будь любезна уезжай отсюда и больше никогда, слышишь, никогда не возвращайся. Я тебя не знаю и знать не хочу. – Жёстко чеканит он, полосуя моё сердце этими словами до глубоких ран.
Я стояла и смотрела на некогда близкого и любимого человека. Он же клялся мне в любви, говорил, что никогда не бросит, не предаст, что всегда будет рядом. Почему же сейчас он так жестоко отталкивает меня от себя, почему прогоняет? Что с ним такое могло произойти, что он так изменился по отношению ко мне?
- Артём, милый, - хватаю его за руку, - за что ты так со мной? Что я тебе сделала? Ты же говорил, что любишь меня, что я нужна тебе, а сейчас… - не договорив, я закрываю лицо руками и начинаю плакать.
Понимаю, что возможно не должна этого делать, но сейчас слёзы сами обжигающими ручьями льются из моих глаз. А боль и отчаяние рвёт мою душу на части.
- За что ты так со мной? – повторяю я, взяв его за руку.
- Ну, сколько тебе раз говорить, - он убирает свою руку из моей руки и брезгливо вытирает её об себя, словно запачкался в чём-то, - я тебя не знаю! Поэтому уходи отсюда и больше никогда здесь не появляйся! А иначе пожалеешь!
Он отталкивает меня от себя и закрывает калитку. А я беспомощно опускаюсь на землю и начинаю плакать, раз за разом, задавая себе лишь один вопрос: «Почему?»
Я плачу, кричу, но легче мне не становится. Почему же так больно от предательства и от безразличия любимого? Когда заживёт эта рана? Когда я смогу жить и смотреть на жизнь без страха? Когда я смогу забыть любимого и его предательство?
Никогда! Никогда я не смогу забыть Артёма, потому что под сердцем я ношу его ребёнка! И именно это я хотела сказать на нашей свадьбе. Именно об этом мы с ним мечтали!
Но сейчас он оттолкнул и прогнал меня. А значит, он никогда не узнает о том, что скоро станет отцом. Никогда!!
***
Я ещё какое-то время сижу на земле и плачу. Понимаю, что мне нужно встать и уйти. Понимаю, но не могу. Своими словами, своей холодность и предательством Горский словно пригвоздил меня к земле.
- За что? – вновь обращаюсь я в пустоту. – Горский, за что?! – кричу ему я. – За что?! – уже тише шепчу потом.
- Уходи, или я вызову полицию! – доносится до меня голос Горского. – У тебя пять минут. Я твои выходки терпеть, не намерен!
Переведя дыхание, я собираюсь с силами, встаю и ухожу прочь от дома, который должен был мне стать родным.
Я плетусь по посёлку, не разбирая дороги, слёзы застилают глаза. Боль разрывает сердце, а в душе зияет пустота. А ведь ещё недавно здесь жили любовь, счастье, мечты. А сейчас пусто и холодно, очень холодно. А ещё очень больно, нестерпимо больно. И эту боль не возможно чем-то заглушить, потому что от душевной боли нет лекарства.
Говорят, конечно, что время лечит, но, сколько должно пройти этого времени, чтобы хоть чуточку стало легче?
К реальности меня возвращает телефонный звонок. Достаю телефон, смотрю на экран, но разобрать на нём ничего не могу. Но едва ответив, слышу голос Тани.
- Господи, Кира! – кричит она в трубку. – Я чуть с ума не сошла! Ты куда пропала? Ты чего не звонишь?! Что у тебя случилось? Ты нашла Горского? – начала засыпать меня вопросами Танюша.
- Нашла. – Чуть слышно отвечаю я, и слёзы снова ручьями хлынули из глаз.
- Так что там у тебя произошло? – волнуется Таня, по голосу слышу, что волнуется.
- Он меня прогнал, сказал, что видеть не хочет. – Отвечаю я.
- Он что совсем?! – кричит в трубку подруга. – Так ты где сейчас?
- В каком-то коттеджном посёлке. – Отвечаю я, понимая, что даже не знаю, где я нахожусь.
- Так, Кира, давай заходи в приложение, заказывай такси и поезжай на вокзал, – командует подруга. – И бери билет на ближайший поезд. Ты меня поняла?
- Да. – Отвечаю я, понимая, что Таня права.
Артём меня прогнал, он явно дал понять, что не видеть, не слышать меня не хочет. А значит, здесь мне больше нечего делать.
Я следую совету подруги, вызываю такси по приложению, благо сотовая связь здесь отличная. Машина приезжает буквально за десять минут, а уже через два часа я сижу в поезде, которые везёт меня обратно в мой родной город.
***