Все течёт, все меняется и мир стал иным. Ещё недавно чтобы оплатить счета сотрудники бухгалтерии лично посещали банки тратя на это время, силы и ресурсы транспортных средств. Сейчас все платежи, переводы и начисления осуществляются быстро, удалённо, безопасно всего несколькими кликами мыши и клавиатуры или с помощью мобильного устройства. Сегодня уже просто невозможно представить работу компании и частную жизнь без современных банковских инструментов.
На старте почти все компании начинали с ведения учётов денежных средств и товаров в простых общедоступных электронных таблицах. По мере развития, увеличения штата сотрудников, выделения сектора бухгалтерского делопроизводства, налоговых выплат, сопровождения и кадрового учёта как правило внедряется в работу специализированный программный продукт 1С или аналогичный сервис. При первом знакомстве с 1С чувство неприязни, громоздкости, принуждения, отторжения интерфейса возникало у всех нормальных людей. А сейчас без 1С просто невозможно представить себе нормальную работу любой организации.
Ответьте себе честно на вопросы, и проблема перестанет вас беспокоить.
- Вы мотивируете сотрудников за то, что во время работы они используют компьютеры, клавиатуру, манипулятор мышь, кувалду или телефонную связь?
- Вы мотивируете сотрудников за то, что к месту работы они добираются транспортом, а не идут пешком?
- Вы используете специальную мотивацию при необходимости работы сотрудников в 1С, без которой реально ничего нельзя сделать?
- Почему для работы в CRM, которая обеспечивает управление, контроль за рабочими процессами, обеспечивает рост, развитие, приносит прибыль компании, сохраняет историю общения между специалистами и клиентами кого-то из сотрудников нужно специально мотивировать, уговаривать или принуждать?
- Престало ли быть актуальным старое правило – не знаешь научим, не хочешь заставим?
- Что нужно делать если сотрудник компании отказывается работать по единому стандарту компании?
В чем прелесть работы CRM Битрикс24?
- Каждая компания может подобрать удобный для нормальной работы тариф и адаптировать CRM под свои нужды и бизнес.
- Может пользоваться внутренними коммуникациями (онлайн видео и аудио чаты, аудиосообщения).
- Может ставить задачи и поручения.
- Помогает осуществлять контроль, строить планы, собирать отчёты.
- Обеспечивает удобную работу с клиентами и хранит историю взаимоотношений.
- И ещё много другое…
С чего начинать внедрение CRM?
- С описания (оцифровки) деятельности компании, стандартов, регламентов и базового обучения всех без исключений сотрудников компании в рамках их роли обеспечивающих безукоризненное исполнение своих служебных обязанностей.
- С терпения, с участия и с моральной поддержки в течении первых двух-трёх недель с момента начала работы в CRM.
- С постоянного самоконтроля со стороны сотрудников за счётчиками.
- С постоянного регулярного контроля со стороны руководителей всех уровней.
- С изучения обратной связи со стороны сотрудников, реагирования и внесения, разумных улучшающих корректив в действующие правила, регламенты, нормы и стандарты компании.
- С введения главного правила компании, что все распоряжения, указания и приказы внутри компании оформляются только в формате задачи с крайним сроком и назначением исполнителя. Если задачи нет, то распоряжения можно не выполнять без последствий для себя.
Вы можете сегодня реально оценить сколько стоить ваш бизнес сегодня?
- Для контроля?
- Для управления?
- Для самоутверждения?
- Для развития?
- Для передачи в наследство?
- Для продажи?
У вашей компании есть «цифровой» скелет?
- В котором работает единая команда.
- Где можно посмотреть над чем работает коллектив.
- Какая клиентская база в наличии.
- Какая история взаимоотношений.
- Цифровые подключения связи, интернет.
- Регламенты, инструкции, приказы, описания, ГОСТЫ, требования.
- Структура –электронная схема компании.
- Отчёты, которые формируются по первому требованию в режиме реального времени.
Контрольные вопросы мотивации работы компании с CRM для собственников бизнеса
- Вы хотите знать, что реально было вчера, происходит сейчас и ожидается завтра в компании?
- Вы знаете, что цифровой скелет компании можно построить и отладить только с помощью CRM?
- Можно ли быстро найти узкое горлышко и масштабировать бизнес без цифрового скелета?
- Сколько стоит сегодня ваша компания без цифрового скелета и с сколько с ним?
- Чьё кун-фу круче ваше или у конкурентов?
- Если из компании уйдёт или сменится владелец или учредители, то компания сможет продолжить свою работу плавно без рывков и сбоев?
- В случае перемен компания потеряет и главное спрогнозировать не упадут ли активы в цене?
Ваши ответы эти на вопросы являются основой мотивации внедрения CRM в работу компании.
Отвечаем на вопрос «Нужно ли специально мотивировать сотрудников компании для работы в CRM?».
Мы считаем, что мотивировать сотрудников за использование CRM не нужно.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»