Найти в Дзене
ProAvto

В России разработали технологию, для переоборудования подержанных машин с ДВС в электромобили. Сколько стоит?

Электрификация автомобилей шагает по планете, европа к 2035 году планирует перестать продавать новые автомобили с ДВС. В России с 2022 года также неожиданно начали продвигать электромобили, выпустили седан и кроссовер Эволют, Москвич 3Е, в 2023 году появится электрических Ларгус и ряд китайских электромобилей. Но взять и начать продавать электромобили в России мало, так как на большей части России не развита сеть электрозаправок, да и сервисов, которые специализируются на ремонте электромобилей пока мало.

Калининградская компания Автотор, где недавно собирали Kia и BMW, а теперь собирают китайцев, разработала технологию, благодаря которой можно будет ремоторизировать автомобили с ДВС на электротягу. Тестировать технологию начнут уже весной 2023 года.

Как будет происходить переоборудование на электричество? Из автомобиля с двигателем внутреннего сгорания извлекается мотор, коробка, глушитель и ряд электроники. Вместо заводских агрегатов на автомобиль будут устанавливать электромотор, тяговую батарею, редуктор и ряд электроники. Причём двигатель Автотор планирует устанавливать собственной разработки.

-2

Компания заявила, что может выпустить 150 тыс. электродвигателей, различной размерности и электронные системы для управления ими. Автотор разработает электрокомплекты, для популярных в России автомобилей. Проводить переоборудование планируют на специальных СТО. Автотор считает, что данная электрификация автомобилей с ДВС, сделает электромобили в нашей стране более доступными.

Автотор заявил, что стоимость одного комплекта для электрификации будет 1 тыс. евро, а соответственно 80 тыс.руб. по текущему курсу. Слабо как то верится в такие цены. Так как стоимость только одной электробатареи для электромобиля достигает несколько сотен тысяч рублей. Плюс сам мотор, редуктор и электроника. В добавок ко всему это всё нужно будет узаконить и зарегистрировать в госавтоинспекции.

В заключение, да и вообще нужны ли нам электромобили большой вопрос. Заправок в регионах мало, запас хода ограничен, а для северных регионов и вовсе не самый лучший вариант.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...