Половина рыночной стоимости компании — это ее репутация. Это касается и продуктов/услуг, и фирмы как работодателя. Важно, чтобы люди доверяли, поэтому мы подготовили для вас небольшой тест.
Проверьте, вызываете ли вы доверие у своих потенциальных клиентов?
Тест:
1. Как пользователи воспринимают вашу компанию?
2. Ваша компания вызывает доверие пользователей?
3. Какими словами они описали бы ваш бренд?
4. Совпадает ли это описание с тем образом, который вы пытаетесь создать?
5. Стали бы они рекомендовать вас своим знакомым?
6. Что больше всего нравится/не нравится пользователям в вашем имидже?
Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, написанию SEO-статей и управлению репутацией.