Алмазная вышивка из "ФП": обзор подарка от моего первоклашки (с видео)

Очень люблю дарить и получать подарки, но никак не ожидала, что мой первоклашка потратит часть своих накопленных денег ради меня. Оказывается (как сказал муж), сын давно хотел подарить мне алмазную вышивку и ждал 8 Марта, чтобы это сделать.

Только вот не утерпел до праздника и отдал подарок раньше. А мне захотелось поскорее попробовать новый вид творчества и рассказать вам о своих впечатлениях и содержимом набора.
Готовая вышивка. Неидеально получилось, но для первого знакомства мне нравится
Готовая вышивка. Неидеально получилось, но для первого знакомства мне нравится

Цена: 99 рублей.

Магазин: "ФиксПрайс".

Содержимое набора: канва с клеевым краем, покрытая защитной пленкой, стилус, клей (маленький розовый квадратик на фото), стразы, инструкция, емкость для страз, запасные мешочки для остатков стразиков.

Удобно, что на канве есть условные обозначения цветов и их соответствие с пакетиками страз, на каждый из которых нанесен номер. Конечно, все понятно интуитивно, но если попадется вышивка с близкими оттенками, без таблички можно будет перепутать.

Пакетик со стразами
Пакетик со стразами

Стилус легкий, хорошо лежит в руке - по сути это обычная ручка со специальным наконечником, которым подцепляются стразы из "корытца" и прикладываются к вышивке в нужном месте.

Начинать рекомендуют с угла, как я и сделала, но некоторые начинают с центра, выбирая цвет, который меньше всего встречается на рисунке. Мне этот способ кажется правильным только если вы за один прием сразу выложите всю картину.

Не рекомендуется снимать всю защитную пленку сразу, так как клеевой слой канвы может заветриться.

Часть содержимого набора: емкость для страз, клеевой квадрат, стилус и пакетик со стразами
Часть содержимого набора: емкость для страз, клеевой квадрат, стилус и пакетик со стразами

Еще один нюанс: перед работой (и периодически во время нее) нужно промакнуть кончик стилуса клеем (убираем пленку с розового квадрата), иначе стразы к стилусу не прилипают. Минус, что об этом не написано в инструкции и поначалу непонятно для чего этот самый квадратик вообще нужен.

Процесс очень затягивает, и хочется как можно скорее завершить работу, чтобы полюбоваться результатом. И да, желательно оставить готовую вышивку на ровной горизонтальной поверхности на сутки, чтобы стразы приклеились до конца.

Видеообзор смотрите на Рутуб и Ютуб.

Это отличный бюджетный вариант для подарка, теперь мне хочется купить еще парочку, чтобы иногда отдыхать от вязания и разгружать мозг)

А как вы относитесь к такому творчеству? Пишите в комментариях и показывайте свои работы в этой технике - уверена, найдутся те, кто даже большие картины делает. До новых встреч!