Меня часто клиенты, кто ведёт соцсети спрашивают: ЧТО и, как писать в сосцетях? Жалуются, что не работают соцсети, нанимают Smm-щика, а толку нет.
Знакомо?
Делюсь секретами.
1. ТЕКСТ должен быть. Сколько раз – решайте сами. Насколько активная ваша жизнь? Как быстро вы пишите тексты? Можете писать 2 раза в неделю посты, но каждый день 3-4 сторис выкладывать.
2. ТЕКСТ должен быть понятным. Ох как любят многие умничать. А когда вы умничаете, то ваши подписчики могут вас не понять. А главное правило продаж: покупают не то, что нужно, а то что хотят. А хотят то, что понятно. Вспомните, как вы чувствуете себя, читая рецепт врача?? Вот -вот. Ваш клиент не имеет вашего образования, не имеет вашего опыта, не читает ваши книги. Он не знает НИЧЕГО из того, что знаете вы. Иначе он бы не пришел к вам. Вот прямо, образец рекламы, которая ставит в тупик клиента.
3. ЭМОЦИИ. Ох уж эти эмоции. Наслышаны все, что продают эмоции. Но, чтобы вкладывать в текст эмоции у вас они должны быть у самих. И эмоции – это не про АХ, какие мы ох..уенные (простите, но все чаще это встречаю). Эмоции дает искренность и открытость. Поэтому, когда вы такие как вы есть, к примеру, начинающий специалист, то не надо ставить топ-цену и врать, что у вас 10 лет опыта работы и 100+ довольных клиентов. Очень быстро-это станет понятно и доверие уже не вернуть. Так и скажите, что вчера закончила обучение – набираю фокус группу за донат.
4. Тексты постов должны быть полезные. Не жопьтесь на инструкции, гайды, кейсы, но пусть в них будет конкретика, а не «успешный успех» после встречи с вами. Пишите про ошибки и недоразумения свои и своих клиентов, про их победу (можно без упоминания, про ошибки, а про успехи со ссылками)
5. Уберите негатив в сторону клиентов и конкурентов, тем более. Не будьте злобными карликами. Вы можете не нравится, вы можете ошибаться, вас могут обесценивать. Это их карма. Быть известным публичным экспертом, да опасно, каждый «обидеть» может))) А чем вы интереснее, тем больше желающих вас поддеть. Это обратная сторона популярности и таланта. Держите частоту своих вибраций. Высокие вибрации – светлые мысли (любовь – 150 Гц, благодарность – 90 Гц). Низкие частоты – деструктивные мысли (жалость – 3 Гц, горе – 0,1 Гц). При положительных эмоциях мышцы расслабляются, движение крови свободно. Частота вибраций человека повышается.
Это основное! А что касается структуры текста, тем и трендов – это на личных консультациях или публичных МК. Хочешь знать подробнее добавляйся в ТГ группу Меншикова про публичность https://t.me/+oLW0rgPVxjZiYzBi
Делитесь своими мыслями, буду признательна
На фото: Экспедиция на приполярный Урал, 2012 год.
P. S. Тексты должны быть вкусными, полезными, многофукциональными, согревающими, эксклюзивными. И надо сказать в соцсетях это сделать проще, чем в газете)))
✔️Заходи в группу, где больше пользы для твоей публичности