Найти тему
45,6K подписчиков

Только пойми меня правильно

1,6K прочитали

Алла познакомилась с Алексеем на городском празднике. Там случилось столпотворение, и Алла никак не могла выбраться. Алексей ей помог. Разговорились. Оказалось, что оба на пенсии, живут одиноко, у детей свои семьи.
Так они подружились. Было интересно вместе, гуляли, развлекались как могли. У Аллы была дача, Алексей на ней с желанием работал.

Решили они жить вместе. Дети Аллы отнеслись к такой новости спокойно, а вот дочь Алексея была категорически против.
- Ты предаёшь мамину память, – говорила она. – Тебе надо о здоровье заботиться, а ты на чужой даче работаешь.
- Доченька, – уговаривал Алексей. – Это же мне только в радость. А маму твою я и так помню, и благодарен ей. Умерла она, а я-то ещё жив. Алла хорошая женщина. Сама поймёшь, когда познакомишься с ней.

Но знакомиться с Аллой дочь Алексея не хотела. Тогда Алла предложила оставить всё как есть, но Алексей настоял на своём:
- Они живут своей жизнью, я – своей.
Договорились, что Алексей переедет в квартиру к Алле, чтобы не раздражать лишний раз его дочь.

Алла познакомилась с Алексеем на городском празднике. Там случилось столпотворение, и Алла никак не могла выбраться. Алексей ей помог. Разговорились.

Жили хорошо, дружно. Алексей был добрым, хозяйственным, Алла — заботливой. Им было интересно друг с другом. Алексей рассказал, что всегда мечтал побывать на Кубе. Сидеть на берегу океана с сигарой. А ещё увидеть гигантского Марлина – рыбу, которую поймал старик Сантьяго в рассказе Хемингуэя.
Алла рассказывала о своих мечтах. Они были попроще – съездить на Байкал. Так много говорят о Байкале, а она даже представить не может, какой он.

Вот так и прожили три года. Дочь на Алексея была обижена, в гости не ездила. Когда он сам к ним приезжал, то разговаривала сухо.

У Аллы заболел внук, она вызвалась сходить с ним в поликлинику. Алексей проводил её до дверей, обнял, поцеловал в щёку и сказал, что будет скучать.
Так получилось, что Алла вернулась к вечеру. Вещей Алексея не было в квартире, на столе лежала записка: «Мне жаль, что так вышло. Прости».

Алла набрала номер телефона Алексея, чтобы спросить, что и как вышло. Он долго что-то мямлил, говорил, что и не надо было сходиться. Аллу стала раздражать эта неопределённость, она спросила:
– Скажи конкретно, что за повод твоего демарша.
– Только пойми меня правильно, – снова начал юлить Алексей, но потом всё-таки сказал, – Понимаешь, мне дочь подарила путёвку на Кубу, но с условием, что я не буду с тобой жить. Ты же знаешь, как я хочу на Кубу.

Алла отключила телефон. Против исполнения мечты она бессильна.

Читайте мои рассказы и оставляйте комментарии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Уважаемые подписчики, делитесь моими рассказами в ваших соцсетях, нажав на кнопку "поделиться". Для меня это очень важно.