глава 17 Заклятые сестры
- И кто первый решился закончить эти отношения? – спросил Марк.
- Я, - ответила Олеся. – Но признаюсь честно, это произошло во многом под давлением родителей. Они снова и снова говорили, что Инесса любит Стаса. Что она без него не сможет. Мои чувства и чувства Стаса в расчет как будто вообще не принимались. И однажды я просто сдалась. Меня очень подкосило то, что и папа встал на сторону Инессы. Мне казалось, что мы нашли общий язык с ним, даже сблизились. Я ждала от него, если не поддержки, то хотя бы нейтралитета. И первое время он действительно не вмешивался. Но когда и папа предпочел мою сестру, мои нервы не выдержали, и я порвала со Стасом.
- Почему ты не пошла к нам? Ничего никому не рассказала? – спросил Марк.
- Было стыдно, потому что когда мне было с ним хорошо, я о вас забыла. А теперь…прийти и просить помощи. К тому же, еще было стыдно от того, что меня бросили.
- Ох, Олеся.
- Сейчас я и сама понимаю, что тогда мне надо было просить, просто умолять о помощи любого, кто мог мне помочь. Тогда бы я уверена, я перенесла все намного легче. Но…, - она улыбнулась. – Все это обычно приходит с опытом.
Марк улыбнулся.
- Не поспоришь, - ответил он. – Я только не понял, как Инесса и Стас сошлись. Ведь он сказал, что не любит ее.
- Ну, я подробностей не знаю, могу только делать какие –то выводы…В общем, как только я с ним порвала, мои мама и сестра стали говорить Стасу, что я ушла из-за другого мужчины и поэтому избегаю его. А я его действительно избегала. Вот только причина была точно не в другом мужчине. Видимо, он поверил. По крайней мере через месяц после нашего расставания, он уже встречался с Инессой.
- Да, жестко, - заметил Марк. – Понимаю теперь, почему ты уехала.
- Подожди, - покачала головой Олеся. – Это еще не худшая часть истории. Первые два месяца после расставания со Стасом, я только и делала, что ревела. Почти не ела ничего. Почти не спала. Несколько раз падала в обморок. Я почти не обращала на это внимание. А когда обратила…В общем, я сходила к врачу и узнала, что беременна. И срок уже довольно большой, - Олеся видела ужас на лице Марка. – Пожалуйста, ничего не говори, - попросила она. – Иначе я сейчас разревусь и не смогу закончить. Я рассказала Стасу. Но моя семья поспешила обвинить меня в том, что ребенок не от него, а от другого мужчины. В общем, много чего было. Инесса билась в истерике и требовала сделать аборт. Стас пытался о чем-то поговорить. Мать приезжала ко мне по вечерам и постоянно повторяла, что я предала сестру. И…случилось то, что в такой ситуации и должно было случиться.
- Ты потеряла ребенка…
- Да, - кивнула она. – После этого я уволилась с работы. Мне нужно было куда-то уехать. И тут мне очень помогла одна моя коллега по работе. Она помогла мне получить комнату в общежитии на другом конце города. И устроиться на работу комендантом в этом же общежитии. Работы было немного, платили крайне мало, но самое главное, меня все оставили в покое. Родственники не знали, где я. Мне ничего не хотелось. Если мне не нужно было идти на работу, то я могла весь день пролежать на диване. Я даже телевизор не включала. Спасибо соседкам по общежитию, они регулярно заставляли меня поесть. Так я жила несколько месяцев. А потом погиб папа. Мне позвонил кто-то из соседей. На похороны Стас и Инесса пришли вместе. А вечером в квартире, когда мы всех уже проводили, мама сказала мне, что на свадьбу меня не ждут. И что лучше бы все осталось так, как сейчас…Без меня они все счастливее. Через три дня я собрала самое необходимое в один чемодан, купила билет на поезд и уехала …
- Не представляю, как ты справилась, - покачал головой Марк. – Ты очень сильная.
- Не знаю, - Олеся пожала плечами. –На самом деле это было не так сложно. Гораздо легче, чем жить рядом с моей семьей. Мне все время попадались хорошие люди. Сначала я поехала в небольшой городок. Сняла комнату у бабушки в частном доме и работала в крошечной типографии. Мы с Алевтиной Георгиевной очень подружились. Сажали цветы в ее саду. Выращивали огурцы. Я прожила у нее месяцев восемь. А однажды вечером она сказала, что мне пора двигаться дальше. И я почувствовала, что она права. И через неделю я собрала вещи и переехала в город побольше. Нашла работу поинтереснее. Там я уже снимала квартиру. И так я все девять лет и колесила по России. Иногда задерживаясь на два – три года, а иногда всего на несколько месяцев.
- Ты была счастлива? – спросил Марк.
- Хочешь, чтобы я сказала, что никогда не была счастлива так, как сейчас? – подразнила его Олеся. Но взгляд мужчины остался серьезным. – Была, конечно, - ответила она. – Первые пару лет я очень горевала. Мои мысли постоянно возвращались к дому и семье. Ко всему, что здесь произошло. Но потом я отпустила. Поняла, что нет смысла тратить свою жизнь на то, что я уже не могу изменить. И я стала жить так, как живет любой нормальный человек. Работала, знакомилась с новыми людьми, у меня появлялись друзья. Несколько раз я даже влюблялась. С одним парнем мы какое-то время даже жили вместе. Было много хорошего. Было и что-то плохое. Все, как у всех. А потом…, - Олеся мечтательно улыбнулась.
- Что потом? – настороженно спросил Марк.
- У меня случился совершенно потрясающий, просто незабываемый любовный роман по переписке. Это было так удивительно…
- И чем же он закончился, - широко улыбаясь, спросил мужчина.
- Не знаю, - ответила Олеся. – Любимый мужчина позвал меня жить с ним. Но почему-то вместо того, чтобы помогать мне собирать вещи, он сидит на кухне и слушает мою грустную болтовню.
Марк рассмеялся и поцеловал девушку.
- Обожаю тебя, - признался он. – Ты удивительная.
- Я знаю, - ответила Олеся. – Потому что я в отличие от тебя не отвлекаюсь от главного, - она вдруг крепко прижалась к мужчине. – Спасибо, что выслушал меня. И спасибо, что ты такой понимающий. Я очень тебя люблю. – И я тебя люблю, - ответил Марк.
глава 18, ссылка заработает в 15.00