Бить "своего" человека, у которого много раз был дома, – дело не из приятных, но мне приходилось ожесточать своё сердце, чтобы я мог и дальше существовать в мире, который избрал для себя. Билла нашли, прессанули, и отправили искать деньги.
Едем с Диманом домой. Было приподнятое настроение. По натуре я не был безбашенным, но бывало из меня вырывались опрометчивые мальчишеские поступки. Вот и в этот раз, какая-то шальная пуля залетела мне в голову, и я возомнил себя неуязвимым счастливчиком. Димон предложил сесть за руль, так как у него были права, а у меня нет, но я отказался. К тому же я захотел пофорсить: была жара, я снял футболку, и ехал с открытым торсом, и еще Димона уговорил, осознавая, что это привлекает внимание не только девчонок, но и гаишников. Оказалось, что это был не мой день. Нам попались гайцы и выдернули нас из дальнего ряда. «Копейка» была без тонировки и шторок, поэтому поменяться местами, как я частенько мог делать этот фокус в девятке, не получилось. Я без прав, у машины проблемные документы; мы стараемся как-то уболтать, договориться, Диман какую-то легенду втирает, тыкая свою ксиву курсанта – не помогло. Нас повезли на штраф - стоянку, и я понимаю что дозвездился, и у меня опять проблемы.
На штраф – стоянке, меня посадили в будку охранника типа офис, для оформления. Димана не пустили. Заполняют бумажки. Я тревожусь, как бы что-нибудь не вылезло боком из всего этого. Минут через десять заходят гаишники, один из них демонстративно расстегнул кобуру, другой уже держал наручники в руках, и в спокойной манере, как бы в извинительном тоне, будто произошло какое-то недоразумение, сообщил:
- Странно, но мы вынуждены тебя арестовать, ты оказывается, находишься в розыске. Давай руки.
- Я? В розыске? Да ладно, - играю я невинность, - а за что разыскивают?
- Не знаем. Ты в базе, может ошибка какая. В общем, мы обязаны доставить тебя в РОВД, там разберутся и отпустят, если не виновен.
Мне одели наручники, посадили в служебную машину, и Димана тоже, так как он попросился сопровождать меня.
Пока едем, пытаюсь понять, по какому делу оказался в розыске? Бэха? - но не потянули же за неё в прошлый раз. Начал опасаться за одну делюгу, по которой нами занялось ФСБ, - многих дёргали, кого то закрыли. Хоть и интересовались на допросах моей личностью, но меня пока обошли стороной. В общем, состояние тревожное, не понятно чего ожидать, но скорее всего - ничего хорошего. Приехали. Меня доставили не в мой РОВД, а соседний. Посадили в общий обезьянник, там уже было трое. Среди них оказался знакомый. Поболтали немного, я отвлекся от дурного предчувствия, но потом вновь погрузился в себя, настраиваясь к разным неприятным поворотам. Минут через сорок в отделении появился Войник, опер уже знакомый мне по первому моему аресту. Посмотрев на меня, он сказал:
- Как же это мы проморгали тебя в прошлый раз? Давай на выход!
Мне вновь одели наручники, и повезли в мой РОВД, где, вероятнее всего опять будут бить. И вновь я порадовался, что вовремя перекумарился. Оценивая по дороге ситуацию, понимал, что в этот раз они просто так с меня не слезут, и возьмут в оборот по серьезному.