Часть 1
Внимание данная статься содержит спойлеры и личное мнение.
Evil Dead The Game вам о чем либо говорит? Нет? Тогда я расскажу обо всем по порядку. Возможно вы уже знакомы с творчеством режиссера и сценариста Сэма Рэйми и его знаменитой франшизы зловещие мертвецы, мне, как и многим фанатам было приятно узнать, что по этой вселенной вышла игра от разработчиков Saber Interactive. Честно признаться, я был шокирован новостью, ибо даже не мог подумать о таком. Итак, после легкого вступления и впечатлений преступаю к сути данного творения геймдизайна.
P.S. не забывайте про просмотр картинок <>
Игра представляет собой кооперативный игровой процесс и сражение «игрок против игрока», если говорить конкретно, то:
-В поиске 3-х кусочков карты
-Захвате страницы из книги Некрономикон и Кандарийского кинжала
-Уничтожение темных духов
-Защите книги за определенное время.
Если вы прошли все стадии, то книга начинает поглощать демонов и собственно победа. Но!
Есть одна малюсенькая проблемка о которой вы возможно уже подумали, да-да это Кандарийский демон и его приспешники Дедайты, они будут и должны стараться вас остановить на протяжении всей игры различными способами и способностями о которых я расскажу дальше. Игра может закончиться в самом начале или пройти все этапы, все зависит от ловкости и хитрости демона, и да, демонические силы не могли сдаться так просто и поэтому при каждом поражении демона, он не погибает, а просто возвращается в свой теневой облик. Полное поражение является в самом конце, когда на моменте с книгой демон не успевает разрушить книгу. К слову - это самый жаркий момент во всей игре, ибо игроки пытаются защитить книгу всеми силами, а демон её уничтожить.
После загрузки нас встречает шикарная и простецкая заглушка со всей стилистикой присущий данной тематике вселенной.
В главном меню, первым, что бросается в глаза - это главный персонаж и крушитель - Дедайтов Эш Уильямс он же "Эль Хефе", далее по списку идут виды режимов игры:
Играть - сами виды режимов сетевой игры.
Задания-одиночные миссии о которых расскажу чуть дальше.
Обучение- тут можно обучиться играть за обе стороны соответственно.
Коллекция - это раздел где можно посмотреть всех персонажей игры и вкладка для прокачки их, так же режим "Королевской битвы".
Дополнения - для покупки DLC.
Настройки и информация о создателях игры, они же титры.
Меню "Играть" очень разнообразно, от одиночного обучения и простого исследования, до возможности погрузиться в этот зловещий мир с другими игроками. Самый главный режим на мой взгляд, да и по мнению других игроков, основная противоположность фигуры Эль Хефе - это игра за Кандарийского демона.
Немного об одиночных заданиях. Так же как и онлайн режим, в игре присутствует уникальная сюжетная линия состоящая из довольно хардкорной поставленной игры. Цель прохождения сюжетных заданий- получение кассет с записями профессора Ноуби с рассказами о различных историях, получение скинов, уникальных скримеров и другое.
Одним из главных режимов является "Игра на выживание".
Данный режим встречает игрока менюшкой с выбором различных персонажей со своими способностями. В двух словах, что бы не теряться во всем обилии опишу простыми словами- стандартный набор прокачивания талантов у группы одинаковый, различия только в спец способностях.
Лидер - персонажи со способностью влиять на других игроков положительными эффектами.
Воин - персонажи наносящие основной урон в ближнем бою и огнестрел как дополнительный.
Охотники-противоположность воинам, дальний бой основной урон и ближний дополнительный.
Помощник-типичные представители лечащих персонажей, они же хилы-медики.
Перед началом игры, я конечно же первым делом полез смотреть гайды. К моему удивлению особо путных я не нашел и по этому хочу вставить свои пять копеек после определенного количества часов игры за обе стороны, возможно, это кому-то пригодиться или добавит хотя бы капельку ясности в этом мрачном мире.
Игры за выживших.
1)На протяжении всей игры в правом верхнем углу будет отображаться текущая цель игры, открывая карту вы можете ставить отметки которые видите вы и другие игроки, это поможет вам ориентироваться, если вы попутно не пользуетесь голосовым чатом или по каким либо причинам.
2)Самая большая ошибка в начале игры-это поездка на машине, ооо да, вы случайно поворачиваете камеру и наблюдаете перед собой знаменитый Oldsmobile Delta 88 1973 года и вас тянет прокатиться по всей карте сметая всю нечисть и заборы, но есть загвоздка, ваш персонаж не совсем прокачен для таких лихих поездок, потому что передвижение всех машин видит Кандарийский демон у себя на карте и в туже секунду летит к вам на встречу потирая свои облезлые конечности, и поэтому вы под звуки бензопилы товарища крушащего уже что-то, а не рычащего мотора отправляетесь на поиск имущества для себя и других.
3)В первую очередь нужно искать сундуки, в них содержаться самые главные и ценные ресурсы игры, бутылки "Розовой Х", весьма странное название для единиц прокачки способностей, но и вселенная у нас та еще штучка. Так же в сундуках находятся различные предметы разной степени редкости. Не менее важно не забывать помечать сундук для других, поинты распределяются на всех игроков, никто не может забрать всё себе.
4)Прокачивать в первую очередь нужно способности приносящие урон своему классу, защиту и здоровье, остальное на своё усмотрение.
5) Ищем оружие своего класса и меняем попутно на более мощное, ненужное или интересное отмечаем остальным, не забывайте вы в одной лодке.
6) Дополнительное оружие является больше для галочки чем для пользы, урон от него не велик по сравнению с основным.
7)Следим за боезапасом и в нередких случаях меняем вооружение на другой тип.
8) Чем же лечить ХР? Кола Шемпс для всех и уникальные способности!
9) Амулет предназначен для набора щита, не экономьте на них и всегда заполняйте по максимум!
10)Спички предназначены для поджигания определенных предметов обозначенных огнем, это нужно для того что бы сбрасывать шкалу страха, не допускайте полное заполнение шкалы, она позволяет демону видеть ваш силуэт через всю карту, любой источник огня помогает сбрасывать шкалу в зависимости от объёма огня.
11)И самая уникальная фишка игры и она же читерская - это добивание. После серии ударов по противнику появляться клавиша F при нажатии на которую происходит различная брутальная анимация добивания, что самое главное ,во время анимации урон по вам не проходит совсем, так понимаю это сделано в угоду баланса игры, пользуйтесь данной фишкой в любой удобный момент и наслаждайтесь зрелищем.
P.S. статья получилась объемной , продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней🙂