"Секунда – и Маша уткнулась носом в мужскую грудь, обтянутую серой футболкой. - Ой.. Голос Влада, прозвучавший чуть выше, над ее головой, был серьезным и строгим: - Еще не «ой». «Ой» будет, когда мы с Ваней посмотрим на твою ногу."
Глава 1 / Глава 2 / Глава 3 / глава 4 / Глава 5 / Глава 6 /Глава 7 /Главы 8-9/ Глава 10
Маша грустно улыбнулась, рассматривая свою ступню, щедро залитую желтой пеной спрея от ожогов. Сейчас, ближе к вечеру, боль утихла. Остался лишь дискомфорт от натянутости кожи на месте волдырей и щиплющая боль между пальцами. В состоянии покоя, не двигаясь, можно было даже забыть на время об ожоге и думать о чем-то другом, чем сейчас и занималась Маша, сидя на кровати в своей комнате.
Девушка втянула носом доносящийся, едва заметный в этой части дома, запах готовящейся пищи на кухне. Пахло жареным мясом, специями, чем-то овощным и …жареной... кукурузой?? Маша качнула головой: вот что они там творят? Без нее. У них там весело. А она сидит здесь, в одиночестве. Как наказанная... Видите ли мужчины готовят праздничный ужин. И это точно будет сюрприз для нее. А для Вани Влад готовит другой сюрприз. Какой – Маша не занет. Влад всего на час уходил из дома после того, как вернулся из аптеки. Какой сюрприз можно приготовить за столь короткое время? Скоро они с Ваней это узнают.
Девушка тихонько вздохнула и дотронулась ладонью до двух своих летних платьев, лежащих сейчас рядом с ней на кровати. Одно платье цвета спелых персиков, с россыпью маленьких стразовых бабочек на одном плече, плавно редеющих в своем скоплении, спускаясь к груди. Оно узкое, плотно облегающее ее тоненькую фигурку, и длиной чуть выше колен. А другое платье цвета малины, с короткими приспущенными рукавами, вырезом по плечам и горлу «лодочкой» и с пышной юбкой, отделанной по низу тонкой белой каймой…Оба платья любимые, но в повседневной жизни Маше больше нравится носить джинсы, в сочетании с разными кофтами и футболками, и обувать ноги в мягкие удобные кроссовки. Нравится завязывать волосы в высокий хвост и подкрашивать губы прозрачным бальзамом, добавляя яркости своему образу накрашенными тушью ресничками с черными стрелками во внешних уголках глаз. Так она выглядит, когда куда-то идет, а дома все еще проще: бриджи по колено и широкие футболки, а по вечерам, после вечернего душа, халатик на замочке, с двумя удобными карманами и капюшоном. Но сегодня Влад попросил ее быть красивой и нарядной в честь первых шагов Ванечки. И это, действительно, очень важное событие. Маша постарается выглядеть нарядной для малыша. Подумав еще с минуту, девушка остановила свой выбор на малиновом платье. Ваня заслуживает самого настоящего яркого праздника. Да будет так))
Маша закрыла краны в душе и выбралась из кабинки, придерживаясь за стеклянные двери. Ступив ногами на сухой коврик под ногами, девушка вытерла влагу с тела и волос большим банным полотенцем, натянула на себя нижнее белье, сверху надела и застегнула на замок любимый халат, и лишь после этого нагнулась и сняла с ноги целлофановый пакет, предохраняющий ногу с ожогом от влаги. Издав шипящий звук сквозь стиснутые зубы, Маша промокнула обожженную кожу тампоном, свернутым из чистого бинта, и, встряхнув сырыми после мытья волосами, подошла к двери, стараясь бесшумно открыть замок (только бы на кухне мужчины не услышали этот звук.!).
Дверь открылась и девушка, опираясь на пятку на травмированной ноге, стала осторожно протискиваться в дверной проем, попутно клацнув выключателем в душе и гася за собой свет.
Секунда – и Маша уткнулась носом в мужскую грудь, обтянутую серой футболкой.
- Ой..
Голос Влада, прозвучавший чуть выше, над ее головой, был серьезным и строгим:
- Еще не «ой». «Ой» будет, когда мы с Ваней посмотрим на твою ногу.
В следующее мгновение Маша оказалась на руках Влада.
----
Усадив девушку на кровать, Влад очень осторожно обхватил тонкую щиколотку пальцами, поддерживая ногу на весу другой рукой за пятку, и посмотрел на ожог. Пара волдыриков лопнули от соприкосновения с пакетом во время водных процедур, и теперь выглядели еще непригляднее.
- Ваня… Нам с тобой нельзя няню оставлять одну даже на полчасика. Эта непоседа вредит сама себе.
Ваня, сидя возле кровати и заглядывая на поврежденную ступню Маши, согласно кивнул головой, тоже, точно как и отец в эту минуту, хмуря брови:
- Больше не будем.
Девушка смущенно одернула халат на голых коленках, и произнесла обиженным и возмущенным голосом:
- Что вы выдумываете! Все нормально. Мне же надо как-то в душ ходить. Я же не могу купаться при вас!
Влад аккуратно положил ногу Маши на кровать, и произнес тоном строгого учителя:
- Почему ты нас не предупредила, что хочешь сходить в душ? Я бы просто покараулил за дверями. А потом бы донес до комнаты. Представляешь, если бы ты не устояла на одной ноге и упала в душе… или в коридоре? Это опасно, Маша…
Мужчина подбоченился и продолжил отчитывать девушку:
- Пойми, пожалуйста,: мы с Ваней не собираемся забегать к тебе в душ, когда ты купаешься, но я должен быть рядом…чтобы просто помочь тебе, если что-то пойдет не так.
Голос Ванечки, в этот момент, прозвучал очень обеспокоенно:
- Маша! У тебя, где ожог, мокро! Надо вытереть и помазать! И пузырьки сдулись совсем! Это плохо. Так папа говорил.
Маша виновато опустила голову и ответила сразу и Ване и Владу:
- Извините. Я просто не хотела вас отвлекать от ваших дел. Не ругайтесь. Ничего страшного не произошло ведь!
Маша посмотрела в глаза Владу и увидела в них самое настоящее беспокойство и волнение, смешанное с напряжением.
??? ...Он так взволнован?.... Из-за нее???
Вздохнув, Маша сдалась окончательно:
- Хорошо. Я буду тебя звать, когда мне надо будет куда-то пойти. Даже в душ.
Мужчина шумно выдохнул, дернув щекой в попытке изобразить улыбку.
- Спасибо... Не переживай – как только у тебя заживет нога, я не буду надоедать со своими приставаниями к тебе.
Маша вдруг почувствовала, что то-то кольнуло у нее в душе:
Влад что...обижен?
Ее ответ прозвучал растерянно и тихо:
- Зачем ты так говоришь? Не надо. Я тебе благодарна,и твоя помощь мне приятна. Правда.
На эти слова Маши, Влад поднял на руки Ваню и произнес, выходя из комнаты девушки. Улыбка так и не появилась на его лице, а глаза смотрели потухшим, немного отстраненным взглядом:
- Просто звони мне на телефон. Я сразу приду. Договорились?
Маша, опустив ресницы, кивнула головой и тихо ответила:
- Договорились…
- Маша! Уже скоро начнется наш праздник! Одевайся! Мы с папой щечас тоже будем одеваться! Надо всем быть красивыми!
Малыш, не понимая взрослых «полутонов разговора», своими словами разрядил напряжение в воздухе между Владом и Машей. Улыбнувшись, девушка ответила:
- Хорошо, Ванечка)) Зайдите с папой за мной сразу, как закончите свои дела. Я буду вас здесь ждать, как принцесса в башне.
Влад, услышав слова Маши, все же не смог не улыбнуться. Волна неуверенности в себе, от шутки девушки, улеглась в душе, не успев переродиться в шторм самоуничижения. Подкинув легонько сына в руках, мужчина вышел, успев кивнуть головой и произнеся коротко:
- Жду твоего звонка. Переодевайся – мы не будем мешать.
- - -
Праздничный вечер получился отличным: жареное мясо таяло во рту, немного косые и кривые на вид бутерброды, щедро намазанные майонезным соусом и украшенные упитанными копчеными шпротинками, лежащими на жареном хлебе «наискосок», все равно были вкусными. Длинные спагетти, свернутые на белоснежных тарелках в виде гнезд и заправленные зеленым овощным салатом в углублении, смотрелись празднично и нарядно, хотя и необычно, и немного не правильно. Но, с шеф-поваром спорить не положено))
Когда все уже утолили голод, Ваня, не скрывая нетерпения, глянул на большой, просто огромный черный мешок, в который обычно упаковывают строительный мусор, и спросил взрослых:
- А когда уже можно будет смотреть сюрприз? Я уже все съел! Спасибо! Было вкусно!
Влад посмотрел на сына, затем на Машу, и ответил:
- Сейчас уже можно)) Только это первая часть сюрприза. Вторая часть будет сразу за первой, а вот третья часть сюрприза будет тогда, когда станет темно на улице и загорятся на небе звезды.
Когда все встали из-за стола и подошли к мешку с сюрпризом, Влад развязал узел, и из темноты черного целлофана вырвались наружу, одной общей связкой, яркие воздушные шары голубого и розового цвета. Среди голубо-розового облака (случайно или нет) совсем «не в тему», выделялся один шар зеленого цвета. Все эти шарики, наполненные гелием, рвались ввысь, поскрипывая от нетерпения бочками друг о друга.
- Вауу!!! Какие красивые!!
Ваня, сидя на расстеленном коврике, рядом с шарами, смотрел восхищенно на разноцветное воздушное чудо.
Маша, стоя рядом с Владом, тоже, с восхищением, разглядывала сюрприз: на каждом розовом шаре золотыми буквами было написано имя Маша, а на голубом: Ваня. Только зеленый шарик был не подписан никаким именем.
В следующее мгновение Влад достал из мешка огромного размера фломастеры (ни Маша, ни Ваня таких никогда не видели) и произнес, вручая их каждому:
- Напишите по одному слову. Кто что хочет....чтобы исполнилось. И отправим эти шарики с нашими словами Волшебнику, живущему за облаками. Он прочитает наши слова и обязательно исполнит. Только ему нельзя писать много слов. Одно слово. И все. Волшебник сильно занят. У него нет времени читать многословные желания. Ты Ваня, напиши слово на своем голубом шарике. Ты Маша, на розовом, а я на своем.
Мужчина показал пальцем на зеленый шарик.
- Начали?
Через несколько минут, под громкий визг Маши и Вани, и под оглушительный свист Влада, связка воздушных шаров, стремительно набирая скорость, улетела в небо, постепенно превращаясь в маленькую точку на горизонте. И только три человека на Земле знали, что эти шары летят именно к самому главному Волшебнику, живущему в небе над облаками. И они не просто улетают, а несут с собой три самых заветных желания, надеясь, что волшебник их обязательно получит и исполнит:
«Ножки» «Любви» «Вместе»
- - -
- Ваня, еще две минуты потерпи. Хорошо?
Ваня слушал просьбу отца, привалившись спиной к Маше и прижимая к себе Пинни-Гвинни. Он чувствовал, как руки Маши нежно и крепко держат его в кольце, не позволяя случайно сползти с ее коленей. Вот уже несколько долгих минут, папа, сидя на стуле с широко разведенными ногами, держит в руках, в чуть наклоненном положении, фиксируя рукой за верхний ее край, толстую большую папку с завязками, и быстро-быстро, размашистыми движениями, рисует что-то на белом листе карандашом. Он часто отрывает взгляд от листа и смотрит то на Машу, то на Ваню, а затем вновь рисует, сосредоточенно вглядываясь в лист, хмуря брови и щуря глаза.
Ваня чувствует, как время от времени, Маша склоняет голову и целует его в макушку. Ваня, вообще-то, никуда и не спешит. Ему хорошо на руках у Маши. И хорошо смотреть на папу… Пусть рисует сколько хочет, а Маша пусть целует... и к себе прижимает))
- Все! Всем спасибо.
Одним точным движением руки Влад развернул папку с лежащим на ней листом к зрителям, и замер, ожидая их реакции.
- Вауу…Маша! Это там мы что-ли!??
Маша, широко раскрыв глаза, смотрела на рисунок Влада и не верила в такой быстрый результат: как за двадцать минут можно нарисовать портреты двух людей? Настолько красиво и схоже с живыми людьми! А самое главное: это сделал Влад! Он что? Получается,... настоящий художник!??
Вслух же девушка произнесла немного другие слова, не скрывая восхищения:
- Так вот, Ванечка, в кого ты пошел, и почему у тебя так хорошо получается рисовать! Ты как папа! Тоже художник! Только еще маленький!
Заглянув мужчине в глаза, Маша добавила, ярко и счастливо улыбаясь:
- Очень красиво! Спасибо!
Влад встал со стула и установил папку с рисунком на освободившееся место, зафиксировав ее вертикально. Подойдя к Маше и Ване, мужчина встал позади них, наклонился вперед, почти касаясь волос Маши своим подбородком, и взялся руками за углы спинки стула Маши. Затем произнес, внимательно разглядывая свой рисунок:
- Да. Я так и хотел)) У меня получилось!
В следующую минуту Влад нагнулся вбок, и заглянул сыну в лицо:
- Ну что, Ваня! Пора нести наш десерт! А мне пора подготовиться к третьей части сюрприза.
Ваня тут же улыбнулся и протянул руки к отцу:
- Я с тобой, папа! Пусть Маша посидит, а мы все сделаем и принесем!
Влад взял сына на руки и, подморгнув надувшей губы (ей опять придется сидеть одной) Маше, зашагал широкими шагами к дому.
- - -
Через час
Ваня заливисто смеялся, валяясь в подушках на расстеленном на земле широком надувном матрасе. Он занимал большую половину пространства на матрасе, перекатываясь то в одну сторону, то в другую. При этом ребенок умудрялся не пропускать ни минуты зрелища, наблюдая за бесконечной борьбой и погоней мультяшных Тома и Джерри. Влад повесил на стену дома переносной экран, и включил кинопроектор еще сорок минут назад, а Ваня все еще не мог наскакаться и напрыгаться, глядя на приключения мышонка и кота. Рядом с надувным матрасом были расставлены три разноса. Один с фруктами: с яблоками, клубникой и виноградом. Второй с домашним поп-корном, соленым и сладким, (это из-за того, что мужчины жарили на сковородке зерна «хлопушки» из кукурузного початка, так на весь дом пахло жареной кукурузой), а на третьем разносе лежали конфеты и стояли стаканчики с лимонадными напитками.
Маша сидела на матрасе, накрыв одну ногу тонкой простыней, а вторую, для безопасности (Ваня прыгал мячиком по матрасу) она спустила на землю, и тоже заворожено смотрела на экран, следя за действием в мультфильме. От улыбок за сегодняшний вечер у нее уже болели щеки.
В какой-то момент Маша почувствовала на себе пристальный взгляд.
Медленно повернув голову, девушка посмотрела на Влада. Мужчина полулежал на боку, упираясь локтем в матрас. Их взгляды встретились: его внимательный и обжигающий, и ее, искрящийся весельем и …слегка удивленный.
Время замерло. Звуки растворились. Границы окружающего мира стерлись. Все исчезло. Остался только этот взгляд таких притягательно-темных глаз. Взгляд изучающий и обжигающий. Успокаивающий и затягивающий. Завораживающий...
Улыбка медленно погасла на девичьих губах, а взгляд ее глаз, казалось, примагнитило с к мужскому взгляду со страшной силой. Неловко поведя плечами, Маша пару раз моргнула, пытаясь стряхнуть свое «зависание» на Владе. И в этот момент на ее руку опустилась теплая ладонь, и губы Влада произнесли чуть слышно:
- Спасибо тебе за Ваню.
Маша, в ответ на слова благодарности, кротко кивнула головой и улыбнулась, а затем ( с трудом, но Владу знать этого не надо), отвернулась от лица мужчины, разорвав этот затяжной общий взгляд между ними.
Маша продолжила смотреть мультфильм, параллельно наблюдала за счастливым Ваней, и чувствовала всем своим существом мужчину, что находился рядом с ней. Ее мозг сейчас работал, казалось, в каком-то ускоренном режиме, стараясь обработать информацию о зародившихся эмоциях и чувствах в этот день:
Изменилось. Все изменилось.
Взгляд Влада, казалось, проник ей в самую душу, задев до этого момента, всегда спокойное сердечко. Такой взгляд мужчины Маша испытала на себе впервые. Слава Богу, сейчас темно, и Влад не может видеть ее пылающих щек и подрагивающих кончиков пальцев на руках.
Девушка вздохнула, украдкой, и, вдруг, поймала себя на мысли:
- И что же теперь будет?
-----
Сегодня у меня такой тихий день)) И глава получилась спокойной и не слишком насыщенной событиями. Холодный дождь льет за окном. С ветром. Теплый плед не отпускает меня)). Ноутбук на коленях, чай, конфеты, жизнерадостные апельсины на тарелке напоминают о снеге и морозе.... Кому что, а для меня это маленькое теплое счастье. Прощаюсь с зимой)) Вот так всегда- зиму не люблю, но потом весь год по ней скучаю)) Всем хорошего вечера и удачной недели))
P.S. Со следующей главы начнутся поцелуи)) Я их так жду))