Как улучшить социальные коммуникации?
Этот вопрос занимает людей разных профессии: психологов, менеджеров, ученых, педагогов. Эффективное общение важно всем!
Слова имеют значение. Исследования показывают, что слова, которые мы выбираем, оказывают глубокое влияние на нашу психологию и наше поведение.
Структура языка, которым мы пользуемся, буквально формирует наши когнитивные способности, наши действия и наш взгляд на мир. А еще это означает, что качество наших профессиональных отношений напрямую зависят от того, как мы общаемся на рабочем месте.
Сегодня, когда удаленная работа переживает подъем, а цифровые способы коммуникации практически заменили пресловутые «разговоры у кулера», найти способы общения с коллегами непросто. И чем меньше мы общаемся лицом к лицу, тем больше ответственности ложится на нашу переписку.
Однако письменные сообщения выполняют лишь половину работы – передают информацию, но не создают человеческих связей. Мы пишем электронные письма, которые звучат совсем не так, как мы говорим, и притупляем нашу письменную речь так, что она приобретает роботизированный и нездоровый оттенок. Почему многие из нас так легко поверили в то, что профессиональное общение должно быть полностью лишено индивидуальности, характера или причуд?
Один из важных навыков социальной коммуникации научиться ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, вносить в любое общение свою индивидуальность.
С чего же начать изменения?
Безусловно, прежде всего надо навести порядок в собственной речи. Будь то очная встреча или электронная почта, не оставляйте свою личность за дверью.
.
.
.
.
.
#социальнаякоммуникация
#центробразования
#велестаганрог
#повышениеквалификации
#профессиональнаяпереподготовка