Всем Доброго Аудифильского!!!
Тут такое дело. В 2 статьи то с Мартин Логановскими Электростатами разобраться не получилось.
Сегодня как раз вторая. Но будет еще и третья.
В общем давайте по быстрому. Электростат самый точный излучатель звука, если бы не послезвучия, вызванные высокой индуктивностью трансформаторов, и высоким импедансом препятствующим быстрому стеканию зарядов на землю.
В прошлом обзоре Мартин Логан с этой проблемой справились. Они искали решение. Искали искали и нашли.
Правда ценник в 6 лимонов Рублей на выходе получился.
Сегодня же я тихо мирно планировал сделать обзор на самые бюджетные Электростаты от Мартин Логан. Показать, что там хорошие послезвучия, делающие Вип-Места, и более менее разумная цена за них...
Но не тут-то было... Придется на хорошие послезвучия еще одну статью писать...
А сегодня у нас...
Martin Logan ElectroMotion ESL
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Просят за них 360 000 Рублей.
Тут вроде бы все так же.
Эти же сетки, за которыми натянута кожа млодого целофана.
Этот же басовик из классического НЧ динамика.
Но ценник ниже. И как-то я ожидал, что будут тут сейчас ВИП-Места с очень детальным звуком, и очень приятным, уровня ASMR, верхом. Ну и чуток замедленным на этом фоне басом.
Помните, у нас был технический разбор. Замедление скорости звука, это когда басовик лишние колебания в силу своей инерции качает. А кожа молодого целофана она ведь невесомая. Откуда ей силы инерции взять, чтобы не слабые такие массы воздуха на целое лишнее колебание качнуть?
А вот басовик тут обычный. Он качает.
И это в звуке есть. Чувствуется, что он медленноват на фоне других частот, которые идеально быстрые.
Которым ничего не мешает. Короткие звуки идеально короткие. Акустическая Ритм гитара на металлических струнах - звенит быстро и приятно. Коротким щелчками. А не зависает в воздухе, как на иных тяжеловесных решениях.
Верх как и ожидалось. Отточенный, четкий, быстрый. Ни грамма искажений. Чистый металл как на живых тарелках(на Хай Рез на 192 кГц). Чистой воды ASMR на полу-открытом Хай-Хэте.
А вот где послезвучия???
А вот нет их.
И так слушал и эдак. Нету!!!
Т.е. уже и за эти деньги их убрали.
Одна проблема.
Помните была Электроника 017я? Усилитель.
Там тоже был шикарный звук. Я его называл Звук Свободный от Гармоник.
Так вот одна проблема с ним была - ритм не держит. Гармоники убрали. А вот где-то там на искажениях 3го 4го порядков, уровень возбуждений и затуханий по своим правилам гуляет. И правила эти не стабильны. Т.е. время затухания там от чего-то такого зависит своего абстрактного, что можно сказать, что оно рандомно гуляет.
Так вот тут... не так сильно конечно, как на Электронике 017... Но вот тоже есть.
Вот вроде все хорошо. Вот вроде бы послезвучия убрали. А вот чего-то не стабильно в звуке. Борьба с послезвучиями тут видимо за счет каких-то ООС сделана. За счет какой-то симуляции процесса, или считывания разарядов на панели и возврата их. В общем все это как-то вот берет и создает гуляющие времена затуханий на нелинейностях 3го-4го порядков.
Этого не слышно. Их амплитуда крайне мала. Но вот подсознание.... оно все таки это ловит.
Они это все потом устранили. За 6 лимонов. А вот за 360 тыщ. Вот увы.
Тут все шикарно. Все в звуке сделано. Но что-то не так.
Вот... как бы прогресс есть. Как бы движение его есть. И может и не всякий услышит.
Детальность звука тут хороша. Скорость тоже идеал!!!
Но вот есть нюансы. Они делали Прогресс. Они убрали проблемные послезвучия.
Т.е. с точки зрения задач именно Прогресса Они Все Равно Молодцы. Они сделали Важное!!!
Но мне придется сделать обзор не тему, где этого всего нет. А цена выше. Но там реально шикарный звук будет!!! Я это знаю!!!
Здесь у нас сейчас разговор о не простой поступи Прогресса. И о том, как некоторые важные решения по получению именно противофазного звука, для создания систем активного звукоподавления.
И в этом плане Мартин Логан РАБОТАЕТ НАД ПРОГРЕССОМ!!!
Это вот важный момент. Они не просто Хай-Фай с Хай-Эндом балуют. Они ПРОГРЕСС НОСОМ РОЮТ!!!
Вот такие дела!!!
Спасибо, что дочитали!!!