Найти тему

Навылет

Бежевый «Лексус» остановился у крыльца лесного дома, который уже полтора века украшал изгиб реки. Со второго этажа, звучала гитара, приятный мужской баритон, чуть с картавинкой, пел знаменитую песню «Мы будем вместе». Иногда ему подвывали и даже лаяли два пса.

Дама опустила стекло и зачарованно слушала голос. Она помнила, когда, неделю назад, он так просил её остаться. «Неужели, ты, в моей жизни, просто навылет?».

Вот песня закончилась. И она, открыв дверь, легко выпрыгнула на зелень травы. Потом обернулась, едва наклонилась и взяла корзинку с продуктами.

«Марк! Я вернулась. И уже навсегда. Ты был прав. Я не могу пройти сквозь твою жизнь навылет. Я останусь с тобой. Я знаю точно, что ты – лучшее в моей жизни. И, этот праздник, я хочу дарить лишь тебе».

Две чёрные овчарки выскочили, на балкон, над входом. И опёрлись передними лапами о перила. Красивый мужчина, в джинсах и в ковбойке, вприпрыжку выскочил за псами.

Широко улыбнулся ей. И пропел: «Мила! Счастье моё – ты опять вернулась в дом. А сердце так и не покидала. Прости меня, но, без тебя, вся жизнь моя навылет. А ты – моя судьба!». Она, смотрела вверх, и улыбалась.

«Мы будем вместе. Сейчас – царский обед. А потом на катер и, к твоим друзьям, на рыбалку. Всё закончилась чопорность гранд-дамы и теперь будет жизнь для нас. Наконец, вчера был финальный разговор. И, теперь, мы будем жить каждый по своему сценарию». Он, вспомнив армию, перемахнул перила и спрыгнул.

Наблюдательный совет холдинга «Заветная высота» подходил к концу. Большой зал на третьем этаже был переполнен знаковыми людьми. Сегодня здесь творилась история и разрешилась драма, которой уже 25 лет.

Он выиграл эту битву. Сколько лет он «сражался с врагами», «по всем фронтам», чтобы сотни тысяч людей смогли спокойно трудиться и растить своих детей. Теперь перевес был не только в деньгах. Но и в людях. Он победил!

По регламенту – полчаса перерыва. Близкие люди поднялись к нему в кабинет. На кофе и рюмку коньяка. «Владимир Васильевич! Невероятно, но сегодня эпохальный день. Мы опять одолели немцев. Как и на Чудском озере. И на нашей войне. Теперь им надо быть или с нами. Или торопиться восвояси».

Он был как русский ратник. Рослый и плечистый. С копной седых волос. Лишь улыбнулся.

«Господа иностранцы! Все ваши интриги – это зло навылет. Кто с мечом, к нам, придёт – от меча и погибнет. Жаль! Короткая, у людей из Европы, память. И так – века!». Вздохнул. Жена, утром, одарила прощальным поцелуем.

А в горах парни, в камуфляже, помогали командиру сползти с коня. Возле родника. Его тяжело ранили. И надо было успеть, им выйти, из кольца, всем - живыми. Ручной пулемёт был приторочен к луке его седла.

А конь наклонял голову, казалось, чтобы «поцеловать». Ещё двое бойцов были ранены, но полегче. Вода родника приятно журчала у изголовья. «Давайте, сами пейте и коней поите. Десять минуть и далее. Нам – приказано выжить!».

Он прикрыл глаза и вспомнил родителей. Они только не ведали, где был любимый сын. Вспомнил знаменитые слова: «Есть такая профессия – Родину защищать». Пять пуль и все навылет. Это – судьба! Остаться ему в живых и дожить до семьи и детей.

Мысли: «Отец должен выиграть битву в совете холдинга. Прямо - Бородино! А потом, они же хотели, на машине отправиться на Байкал. Как хочется вернуться и их обнять. Как скоро это будет?».