Это заняло неприлично большое количество времени, но все равно - приятно 😁
За много лет в онлайне я понял, что основное значение для эксперта играет не количество аудитории.
Мы не блоггеры, для которых на первом месте охваты для продажи рекламы.
Для нас главное - это формирование лояльности, чтобы потенциальные (и реальные) клиенты:
- получали ценный контент
- применяли его с результатом для себя
- всегда знали, что у нас можно найти решение своей проблемы
- приходили к нам снова и снова
Важнее всего не количество аудитории, а ее соответствие вашим идеальным клиентам.
Видео отлично подходят для этого.
Пусть вас смотрят 10-20 или 50 человек.
Даже это небольшое количество людей может принести очень серьезную прибыль. Многократно проверено на практике.
Так, если проанализировать тех, кто вписывались в мой коучинг или дорогие пакеты тренингов за 30-50-100 и выше тысяч рублей, можно увидеть, что почти все из них смотрят мои видео.
Вывод?
Создавайте ваши ролики - даже если у вас узкая тема и вы не сможете создать миллионный канал.
Успехов в этом ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.