На самом деле, вам не обязательно попадать в издательство, чтобы найти своих читателей и стать известным писателем. Да, вот так.
На связи Анастасия Долинская, СММ-специалист агентства Флобериум.
Нынешние кейсы блогеров впечатляют. Некоторые сознательно не отдали книгу в издательство, чтобы не делиться прибылью (а она у них приличная). Другие имели возможность выбирать, потому что предложений было несколько. Третьим достаточно настраивать таргет и иметь стабильный доход. Так или иначе, они занимаются своей раскруткой сами и это не только окупается, но и приносит стабильный доход от творчества.
Давайте разберём, какие этапы есть для продвижения автора и книги?
1. Создание площадки для общения с аудиторией. Чаще это социальная сеть, лучше вести несколько, чтобы охватить больше сегментов целевой аудитории.
2. Ведение контента, который расскажет будущим читателям, почему вы – самый невероятный писатель на этой планете и готовите нечто невероятное.
3. Закуп рекламы у блогеров и с помощью таргета лучше сделать заранее.
4. Демонстрация аннотации, можно открыть предпродажи (вариативно).
5. Создание презентации (по желанию).
6. Публикация и распространение книги любым из выбранных способов (отсылка экземпляров лично, распространение через маркетплейсы, электронные версии книги и т.д.)
7. Публикация отзывов и повторный закуп рекламы у книжных блогеров. Мотивация сарафанного радио.
Конечно, описанная стратегия – достаточно грубая и в каждом пункте есть несколько тонкостей и нюансов. Но разве не интересно разобраться с ними самостоятельно, чтобы не надеяться на милость издателя, а получить свой заслуженный гонорар и восхищённые отзывы наверняка?
Чтобы найти своих читателей и стать известным писателем...
5 марта 20235 мар 2023
434
1 мин
3