Более 120 лет инноваций
История Renault как производителя автомобилей по меньшей мере примечательна. На протяжении многих лет они были в авангарде автомобильных и коммерческих транспортных средств.
Такие функции, как дисковые тормоза, центральный замок и запуск с помощью кнопки — обычные для современных автомобилей — все это было представлено Renault раньше всех остальных. Вплоть до сегодняшнего дня Renault продолжает вносить свой вклад в постоянно развивающийся мир автомобильных технологий с такими гаджетами, как ключ-карта для громкой связи и мультимедийная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Взгляните на хронологию ключевых моментов прошлого Renault и узнайте больше об их выдающемся вкладе в автомобильную промышленность.
1898 г.
Рено родился
Хотя корпорация Renault не была официально основана до 1899 года, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва.
Он назывался Renault Voiturette 1CV и в различных модификациях продавался до 1903 года. Он развивал максимальную скорость 32 км в час, что было немыслимо в то время.
К 1908 году Renault была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, выпустив в том же году около 3500 единиц. Сегодня компания производит около 10 000 автомобилей различных марок каждый день.
1902 г.
Зарегистрирован патент на первый нагнетатель
Патент № 327 452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая генерировала большую мощность в двигателе за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр.
Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всем, от крошечных городских автомобилей до автомобилей Формулы-1.
1956 г.
Étoile Filante признан самым быстрым автомобилем в мире
Разработанная несколько лет назад, в 1956 году миру была представлена Étoile Filante.
Оснащенный газотурбинным двигателем, он производил 270 л.с. при ошеломляющих 28 000 об/мин (максимальные обороты обычных автомобилей обычно составляют около 6000-7000 об/мин).
Он был разработан, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете, рекорд, который он установил, разогнавшись до средней скорости 191 миль в час на соляных равнинах Бонневилля в Америке.
1961 г.
Renault создает первый «хэтчбек»
Хотя на сегодняшних дорогах это невероятно распространенное явление, только в 1961 году, с запуском Renault 4, «хэтчбек» впервые появился на европейских дорогах.
Модель 4 была первым двухобъемным автомобилем с крутым наклоном задней части и цельной задней дверью, которая поднималась вверх.
Первоначально он продавался компанией как «маленький универсал», пока примерно в 1970 году не был придуман термин «хэтчбек».
1963 г.
Первый автомобиль с четырьмя дисковыми тормозами
Бренд представил четыре дисковых тормоза на Renault 8 в 1963 году, что значительно повысило эффективность торможения, что было впервые для автомобиля такого размера.
1965 г.
Renault 16 выпущен как универсальный семейный автомобиль бренда
Представленный в 1965 году, R16 пришел на смену более крупному семейному автомобилю марки Renault Fregaté и имел мгновенный успех.
Его ориентированный на комфорт интерьер и блестящая практичность обеспечили ему огромный успех у широкого круга покупателей, но особенно у семейных.
Производство продолжалось впечатляющие 15 лет, Renault построила более 1,8 миллиона единиц.
1973 г.
Представлен центральный замок
Renault стал одним из первых производителей, предложивших центральный замок на одном из своих автомобилей.
Это произошло благодаря топовому Renault 16 TX, который также предлагал такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники и пятиступенчатая коробка передач.
1984 г.
Renault создает первый MPV: Espace
В первый месяц после поступления в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового пассажирского автомобиля Espace.
Несмотря на такой монументально медленный старт, модель вскоре стала хитом в своей родной стране, а в августе 1985 года была представлена в Великобритании, где снова оказалась популярной.
Широко известный как первый настоящий «MPV», Espace предлагает непревзойденный уровень практичности, простора и комфорта.
1992 г.
Твинго запущен
Выпущенный в апреле 1993 года оригинальный Renault Twingo был популярен в Европе до 2007 года. За время своего производства он навсегда изменил стиль вождения по городу, доказав, что даже очень маленькие автомобили могут быть чрезвычайно практичными и полезными.
Renault Twingo II был представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве, предлагая совершенно новый дизайн, включая улучшенные функции безопасности.
Последнее поколение, выпущенное в 2014 году, имело двигатель, расположенный сзади, что позволило создать впечатляюще просторный салон.
2000
Введен бесключевой доступ и запуск
Снова лидируя в области технологии «легкой жизни», Renault стала первым крупным производителем, внедрившим бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки на семейном автомобиле Laguna.
2012
Renault ZOE запущен
2012 год стал важным годом для Renault, так как компания представила свой первый полностью электрический автомобиль Renault ZOE.
Первоначально он включал литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч и имел запас хода от 209 до 241 км.
В настоящее время ZOE может проехать до 394 км без подзарядки.
2018
Автономный автомобиль
Renault представляет EZ-GO, автономный автомобиль, предназначенный для выполнения функций такси в ультрасовременных городских центрах с низким уровнем выбросов.
2020
Гибридная революция
В 2020 году внимание компании быстро переключилось на предстоящие более строгие правила в отношении выбросов транспортных средств. Это означало сосредоточение внимания на полногибридных и подключаемых гибридных вариантах моделей Clio, Captur и Megane, а также на продолжении прогресса с ZOE.
Эти новые модели значительно сокращают выбросы выхлопных газов модельного ряда Renault, оставаясь при этом простыми в управлении и комфортными для клиентов.
Станьте частью истории Renault
Renault, несомненно, является одним из самых узнаваемых и знаковых производителей автомобилей в мире. Постоянное стремление компании к инновациям и стремление к «легкой жизни» для своих клиентов отличает этот бренд.