1.У нас уже второй случай,когда клиенту лень доставать телефон,показать qr и он прикапывается к нам - недоволен,что в программе нет фамилий и нужен номер тел.
Лень- это не аргумент и не оправдание для придирок и хамства!
Это косяк ВБ, что в инструкции тоже про фамилию написано, НО ФАКТИЧЕСКИ ЕЕ В ПРОГРАММЕ НЕТ!!!
Не надо на пвз возмущаться,мы не программисты, прогу не разрабатывали! Что сложного
просто назвать то, что у вас просят?
А так же часто приходят за заказом за кого-то ,а код вчерашний. У ВБ просто написано,что код меняется.
А у ОЗОНа есть пояснение.
2.
3.И снова про корзину.
Вчера отменяла половину заказа у клиентки.Из 44 товаров она забрала 18. И возврат платный.А в обратной связи ей ответили,что был сбой программы.
Другой женщине рассказала об этом,так она при мне сразу начала корзину чистить,все поудаляла.
4.Пакеты.
С фамилией с октября тянется история.
5.
6.У нас на пв в поселке 2 в 1 - Вб и Озон и сегодня подменяю заболевшую сотрудницу.Изучила программу Озона.
Так вот есть 2 фишки у нее
1)Во время приемки товара нельзя переключать вкладки,иначе информация потеряется.
2) Нельзя одновременно нескольким клиентам отпускать товар.Так устроена прога.
Я считаю,это правильно,т.к когда на пв собирается народ и у тебя открыто несколько заказов,можно в суматохе или если человек вопросом/ возмущениями отвлек, что-то не то нажать.
Особенно сейчас,когда у ВБ пакеты нужно в заказ добавлять.Я заметила на днях: 2 чел.на выдаче.Одна клиентка попросила пакет,я в карточку добавила.Подошла другая девушка,попросила оплату провести.Я переключила вкладки,провела.
Вернулась к первой,а у нее пакет исчез!Пришлось заново добавлять🤦♀️.
.
Уважаемые покупатели ВБ,просим относится с пониманием к заморочкам программы и правилам.Если Вас не устраивают условия,переходите в другие магазины🤷♀️
В случае с ВБ возмущаться-только "воду толочь в ступе".
.
Всем добра🤗