Найти тему

Ну что, полетели, летний народец?

Как-то давно, Алексей Пешков характеризовал дачников как самых бесполезных и даже вредных людей на земле. Верить и соглашаться с этим товарищем для меня - себя не уважать. Как можно верить человеку, который произнёс фразу "Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека ", но при этом отказался от своего рода, стыдился происхождения и жил прелюбодейно под вымышленным именем. Ну да плевать на этого типуса. Все они там были одним миром мазаны. Они уже прошлое, а у нас будущее вот неукротимо приближается! А ещё одно из его произведений называется Дачники. Если импортном языке самое приближённое будет Summerfolk, забавное слово саммерфолк - летний народ.

синие коты ирины зенюк
синие коты ирины зенюк

Книги это у меня слабость, да. Мне справочную литературу надобно в бумажном виде, что бы я её взяла, полистала и выяснила. Никак не могу сжиться с электронным справочником. Неудобно. Да и... В общем это я прошловековая старушенция :-) Осознав, что знаний огородных мне не хватает - прикупила «учебник». Это муж его так назвал. Это когда в ночи сопя над книгой повторяла "Что я делаю? Чем я занимаюсь? Зачем мне всё это?!"

Купила книжку Марины Рыкалиной @marina_rikalina Изучаю.

-2

Книга написана легко. Ненавязчиво. Как будто с подружкой на кухне болтаешь. И мне это очень нравится. Терпеть не могу сухие сводки. И автор не навязывает своё мнение, а рассказывает, как делает сама. Объясняет почему может не получается у вас если вот всё то же самое делает кто-то другой, но в ином районе области. И как-то всё, почти всё, само собой откладывается в головушке. И говорит, что не стоит опускать руки если что-то не получилось прямо сразу на золотую медаль Олимпийских игр.

А ещё контентная реклама подсунула свинью! И мы пошли у неё на поводу. Пошли в страааашное место! Ни ходите туда! Там отличные консультанты, душки отвечают более чем подробно на дурацкие вопросы новичков. А ещё магазин Дарвин ужасен большим ассортиментом! И там были совершенны покупки немного необдуманные, но из категории "хочу-не могу". Ландыши! Я прям бредила этими ландышами!

-3

Вот они радостно были схвачены и унесены в норку. Нет, лилии не оттуда, но вы не видели того что твориться в отделе луковичных Подольского отделения! Мне стоило титанических усилий не скупить всё! Мой хомяк радостно потирал лапочки, жаба давила на шею с усилием бультерьера, а разум орал что ещё только март и нам всё это некуда сажать! Но руки неумолимо тянулись к луковкам гладиолусов! У меня гладиолусы это детство! Я точно помню себя идущую в первый класс с этими цветами, которые были больше чем я ростом и их выращивала любимая бабушка!

Лилии, поганки, выпустили стрелы и потому посажены в грунт с перлитом. И ландыши в грунте. Теперь только ждать и наблюдать. Да-да, они не будут цвести в этом году. Я в курсе. Но ведь в апреле или мае 2024 года у меня есть шанс увидеть их с цветочками. Под берёзой с листьями лимонного цвета.

Ииии.. мы нашли чернушки! ДА! Мы психи! И теперь я выращиваю зелёных червяков в расчёте на помидоры чёрного, шоколадного, желтого, красного цветов. Как выяснила в книжке, и не только, гибриды более устойчивые к болячкам и вообще, а так как я ленивая пакость значит гибридам зелёный свет на грядку.

-4

Кстати, впервые видела такую упаковку для семян. У неё внутри помимо семян ещё и указивки. Лично мне такое внимание к потребителю очень приятно. Да они стоят не 3 рубля, но качество не может стоить копейки. И скорее всего, учитывая отношение К ПОКУПАТЕЛЮ, буду в дальнейшем рассматривать эту фирму в приоритете. Даже не смотря на смешную модную наляпку "Без ГМО".

-5
-6

А ещё в магазине нам на кассе за то, что по куаркоду расплатились дали в подарок семян перчиков. Так что и этих у меня что-то много. И тоже разных цветов.

Уже сидят цветы на прорастании. Огурцы пока не сажала. До конца месяца точно буду терпеть. И да, я теперь в числе тех, у кого розовый свет в окошке.

А вы уже готовитесь к лету?