Ну и чёрт с тобой! Не хочешь, не отвечай! - пыхтя как паровоз, продолжал возмущаться Петренко.
-Пойду переоденусь, чувствую тяжёлый денёк нам предстоит! - прошелестев шёлковым халатом, проходя мимо подполковника, сказала Алла и исчезла из виду.
Андрей, всё ещё растерянный и подавленный, сидел в детской комнате и безучастно наблюдал, как Максимка с Ульяной спорили о том, что такое случилось и почему все забегали и плачут.
-Голубчик, приходи в себя! Мне тут надо остаться , а ты бери детей и пойдите погуляйте. Не надо им всё это видеть! - Алла присела рядом с мужем, обеими ладонями взяла его лицо, посмотрела в глаза.
-Да, да. Я сейчас.
-Ну вот и хорошо! Я на связи, если что, а потом подумаем, может быть съедем отсюда.
Андрей немного взбодрился, слова жены и её мягкие тёплые руки сделали своё дело.
Когда муж вместе с детьми выходили из дома, две полицейские машины остановились рядом с воротами. Из одной вышел маленький сухонький мужичонка средних лет в полицейской форме, три светлые волосинки прикрывали её лысеющую макушку, он быстрым шагом прошёл по дорожке к дому. Следом за ним бежали два оперативника и девушка-эксперт с небольшим чёрным чемоданчиком.
Полицейский в форме протянул худенькую, но жилистую руку Петренко, который на фоне щуплого капитана казался гигантским исполином.
-Долго едешь, Степанюк! - вместо зрасьте пробасил Петренко и указал на террасу, - Пойдём, полюбуешься, какие тут дела!
Степанюк отдал распоряжения опергруппе и эксперту и приступил к осмотру места происшествия. Спустя час, когда все необходимые в таких случаях мероприятия были выполнены, протокол осмотра заполнен, кофейник и чашки сложены в белые пластиковые пакеты и подписаны, Степанюк пригласил всех присутствующих в гостиную.
-Сейчас с каждым из вас побеседуют, опросят и запишут ваши показания. Также необходимо будет провести обыск личных вещей каждого, кто присутствовал в доме в момент смерти.
Алла внимательно наблюдала за действиями капитана.
-Толковый, - подумала она,- может что-то и раскопает.
-Я поприсутствую на допросах свидетелей? - спросила она.
-Обязательно!- вместо капитана рявкнул Петренко.
По лицу капитана было видно, что он совсем не в восторге от такой перспективы, но грозный взгляд Петренко, нависшего над ним, не оставлял ему другого выбора, как согласно кивнуть.
Евгений Борисович, ставший совсем тихим и безучастным, по инерции отвечал на вопросы.
Алиса наоборот рыдала, начала биться в истерике.
-Позавчера меня чуть не убили! А сегодня такое! Может быть это меня хотели отравить? - сделала она предположение и закрыла лицо руками.
-А кто попросил приготовить именно какао или это ваша инициатива?- вмешалась Алла.
-Как кто? Евгений Борисович, конечно! По мне, так лучше кофе. Он мне и пачку с какао эту дал,- отрывая руки от лица, ответила Алиса, и тут её лицо просветлело, - Точно, это он - отравитель!
-Давайте не будем делать преждевременных выводов, сначала сделаем экспертизу! - ответил Степанюк.
Наконец, к вечеру полицейские разъехались. Евгений Борисович, выпив успокоительного уснул у себя в комнате, Алиса собралась и спустившись в гостиную, сообщила:
-Ни секунды здесь не останусь!
Алла и подполковник Петренко переглянусь.
-Ну что ж, Алла Владимировна, начнём своё расследование! Возьмёте меня в помощники?- спросил Петренко.
-А у меня есть выбор?
-Правильно, нет! Завтра с утра поедем в отделение, как раз результаты экспертизы будут готовы. А сегодня не мешало бы перекусить.
-На кухне что-нибудь съестное найдёте, а я пойду пройдусь, нужно подышать и подумать.
Алла, накинув на плечи платок, спустилась по дорожке, ведущей к морю.
Ещё издалека ей в глаза бросился розовый чемоданчик, она подошла к самой кромке воды, наклонилась, под деревянным пирсом услышала равномерный стук, в ярком свете луны Алла отчётливо увидела лежащее вниз лицом тело женщины, бьющееся о деревянное основание. Алла сделала ещё один шаг, раздался хруст лопнувшего стекла и яркий отблеск золотой оправы очков на миг ослепил глаза.
Это были очки Алисы.
Продолжение следует...
Начало рассказа здесь👇
Продолжение здесь👇